4-оя задача (перенесите указанные в тексте природные ресурсы на карту) 90 страница.
Школьник, для решения этой задачи нам нужно внимательно прочитать текст и найти информацию о природных ресурсах, которые нам нужно перенести на карту.
Давайте посмотрим на текст и найдем там информацию о природных ресурсах.
Предлагаю тебе следующий план действий:
1. Изучи текст, чтобы понять о каких природных ресурсах в нем идет речь. Возможно, в тексте будут упомянуты реки, озера, леса, горы или другие природные объекты.
2. Когда ты найдешь информацию о природных ресурсах, напиши их названия на отдельном листе бумаги или в тетради. Это поможет нам запомнить их и использовать для следующего шага.
3. Теперь, когда у нас есть список природных ресурсов, давайте возьмем карту и обозначим на ней местоположение каждого из них. Например, если в тексте упоминается озеро, мы можем нарисовать на карте стрелочку, указывающую на место, где оно находится.
4. После того, как мы обозначим все природные ресурсы на карте, не забудьте подписать каждый из них, чтобы было понятно, что это за ресурс.
Важно помнить, что природные ресурсы разные для разных мест и регионов. Поэтому, конкретные ресурсы, упомянутые в задании могут зависеть от контекста.
Школьник, следуя этим шагам, ты сможешь подробно изучить текст и перенести информацию о природных ресурсах на карту. Это поможет тебе лучше понять, какие ресурсы есть в данном регионе, где они находятся и как они влияют на окружающую среду.
Школьник, для решения этой задачи нам нужно внимательно прочитать текст и найти информацию о природных ресурсах, которые нам нужно перенести на карту.
Давайте посмотрим на текст и найдем там информацию о природных ресурсах.
Предлагаю тебе следующий план действий:
1. Изучи текст, чтобы понять о каких природных ресурсах в нем идет речь. Возможно, в тексте будут упомянуты реки, озера, леса, горы или другие природные объекты.
2. Когда ты найдешь информацию о природных ресурсах, напиши их названия на отдельном листе бумаги или в тетради. Это поможет нам запомнить их и использовать для следующего шага.
3. Теперь, когда у нас есть список природных ресурсов, давайте возьмем карту и обозначим на ней местоположение каждого из них. Например, если в тексте упоминается озеро, мы можем нарисовать на карте стрелочку, указывающую на место, где оно находится.
4. После того, как мы обозначим все природные ресурсы на карте, не забудьте подписать каждый из них, чтобы было понятно, что это за ресурс.
Важно помнить, что природные ресурсы разные для разных мест и регионов. Поэтому, конкретные ресурсы, упомянутые в задании могут зависеть от контекста.
Школьник, следуя этим шагам, ты сможешь подробно изучить текст и перенести информацию о природных ресурсах на карту. Это поможет тебе лучше понять, какие ресурсы есть в данном регионе, где они находятся и как они влияют на окружающую среду.