4-тапсырма. «Броундық қозғалыс» әдісі. «Жас алашты» шығаруға атса- лысқан қазақ қайраткерлерін ата. Үш-төрт оқушыдан ол адамдар туралы не білетінін сұрап, 3-4 сөйлем жаз.
ВСЁ НА ФОТО


4-тапсырма. «Броундық қозғалыс» әдісі. «Жас алашты» шығаруға атса- лысқан қазақ қайраткерлерін ата.

sXiM sXiM    2   28.12.2021 14:42    7

Ответы
Darkhan06 Darkhan06  10.01.2024 07:33
Хорошо, давайте решим эту задачу постепенно.

Первым шагом нам нужно понять, что означает фраза "жас алашты". В истории Казахстана это выражение относится к периоду 1916 года, который также называют Броундық қозғалыс (Кровавое восстание). В то время многие жители Казахстана выступили против вооруженного призыва, проводимого российским правительством, и произошли столкновения между казахским населением и российскими властями.

Вторым шагом мы должны найти имена казахских деятелей, которые лидировали в этом движении. На фотографии мы видим три изображения. Первое изображение - это Абай Кунанбаев, казахский поэт, мыслитель и общественный деятель. Он повлиял на многих казахских одаренных людей своими работами и стал национальным героем. Второе изображение - это Алихан Бөкеев, политический и общественный деятель, с одной стороны боровшийся за права казахов, с другой стороны сотрудничавший с российскими властями. Третье изображение - это Мәшхұр Жүбанов, поэт и общественный деятель, который также активно участвовал в казахском национальном движении.

Теперь, когда у нас есть имена этих казахских деятелей, мы можем задать вопрос трем-четырем ученикам и попросить их написать 3-4 предложения о том, что они знают о каждом из этих деятелей. Мы можем использовать следующие предложения в качестве примера:

1. Абай Кунанбаев был великим казахским поэтом, который написал много стихов о любви к своей родине и народу Казахстана.
2. Алихан Бөкеев был политическим деятелем, который старался защитить права казахов и добивался свободы и независимости для своей страны.
3. Мәшхұр Жүбанов был известным поэтом, который писал стихи о казахской культуре и традициях, призывая казахов сохранять свою идентичность и бороться за свои права.

Таким образом, задание будет выполнено, и ученики узнают о трёх важных казахских деятелях и их вкладе в историю Казахстана.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi