35. Максим Зверевтің «Мен қалай жазушы болдым?» мәтінін тү- сініп оқы.
1903 жылы мен сегізде едім. Әкем: «Баламды көктемгі
аңшылыққа апарам», дегенде шешемнің көзі шарасынан
шықты. Сонда қос ат жеккен арбаның лайсаң батпаққа
күпшегінен* кіріп келе жатқанын ұмытпаппын. Табиғатпен
қоян-қолтық келгенім? тасыған су жиегіндегі көгалда
қарсы алған таңым жадымда өшпестей болып қалыпты,
Үйге келген соң жаңағы сапарымды жазғым келді. Үлкен
сызықты дәптерге тұңғыш рет әңгіме жазып, әкеме көр-
сеттім. Менің емле қателерімді көргенде,
жаздыгүні
әкем жағасын ұстап, қызыл қарындашпен
көзілдірік түзете бастады.
Арада бірнеше жыл өтті. Жаздыгүні тал
түсте иісі аңқыған пішен маясының төбесіне шықтым.
Тұс-тұстан құстар сайрайды. «Өз көзіммен көргенімді жаз-
сам қайтеді» деген құштарлық ерiкке қоймады. Бір өші-
ріп, бір жаздым. Қате қаптап жүр екен. Қателерімді түзеп,
жазғанымды әдемілеп көшірдім. Содан кейін әкеме көр-
сеттім. Ол кісі оқып шықты да, көзілдірігінің үстінен маған
таңдана қарады.
Мен ғалым-зоолог болсам да, «Жазсам-ау!» деген құмар-
лығым бәсеңдеген жоқ. Бүгін, міне, балалар, менің табиғат
жайында жазған 120 кітабым бар.
Менің кішкентай оқырмандарым, оқудан, үйренуден
жалықпаңдар.
Біріккен сөздерді тауып жазу көмектесіндерші
Күпшегі, көгал, жаздыгүні
Объяснение:
(5₸64#[email protected]#68#96#-
В данном тексте Максим Зверев рассказывает о своей жизни и связи с писательством. Он начинает свой рассказ с того, что в 1903 году ему было всего восемь лет. Отец сказал ему: "Я хочу сделать из моего сына поэта" и обратил внимание на глаза Максима. Затем Максим заметил, что в комнату вошел сосед по имени Жеккен, у которого была яркая машина. Он начал задавать вопросы себе: "Почему я так заинтересован в машине, которая приезжает к нам?" Он описывает, как в один день, когда он вернулся домой, его мать забеспокоилась и написала новую часть текста в своем дневнике. Максим увидел, что его ошибки были исправлены и исправленные фразы были выделены красной чертой.
С момента этой коррекции прошло несколько лет. Он пришел к выводу, что его письменная речь стала более понятной. Однажды его дневник испортился от неправильного использования чернил. Он сожалел, что не записал все, что увидел своими глазами. Но птицы, посаженные на карниз над окном, не могут повторить все, что я видел.
Он признается, что, хотя он и является зоологом-экспертом, его писательский дар неполон без предшествующего опыта. Сегодня, как он считает, у него есть 120 книг, которые он написал о природе. Его маленькие читатели и любители обучаются и учатся из его книг.
В итоге, отвечая на вопрос Максима: "Как помочь сочетать слова?", можно сказать, что чтобы улучшить навыки письма и связать слова в более литературный стиль, необходимо:
1. Часто практиковаться в письменной речи. Необходимо писать не только задания, но и письма, истории и эссе. Чем больше практики, тем лучше.
2. Читайте больше. Чтение поможет вам узнать больше лексики, литературных образов и различных способов связи слов.
3. Используйте словарь. Если вы не знаете определенного слова, не стесняйтесь обратиться к словарю. Знание новых слов поможет вам более точно и точно выразить свои мысли.
4. Перечитывайте свои работы. После написания проверьте свою работу на ошибки и несвязность. Исправляйте ошибки и улучшайте ту часть работы, в которой была несвязность.
5. Записывайте свои идеи. Если вы внезапно придумаете интересную идею или такие выводы, коих ранее не замечали, запишите их. Возможно, вы сможете вернуться к ним позже и использовать в будущем.
Надеюсь, это поможет вам стать лучшим писателем и сочетать слова более эффективно и красиво. Удачи!