3. Тыңдалым мәтініндегі бірыңғай мүшелердің қызметін анық- таңдар. Бірыңғай мүшелерді қатыстырып, өздерің де қоршаған
ортадағы жеті қазына туралы мысалдар жазыңдар.
Үлгі:
Қазақтар ұл-қыздарына Кунтуар, Күнімжан, Күнсұлу,
Кунайым деген есімдерді қояды (бірыңғай анықтауыштар).​


3. Тыңдалым мәтініндегі бірыңғай мүшелердің қызметін анық- таңдар. Бірыңғай мүшелерді қатыстырып, өз

maria20080829 maria20080829    2   02.02.2021 14:02    19

Ответы
Rozeta2003 Rozeta2003  28.01.2024 11:06
Школьный учитель: Давайте разберемся с этим вопросом вместе. В данном упражнении нам нужно определить роль и задачи отдельных мушелей в тексте "Тыңдалым".

Воспользуемся улгой, чтобы лучше понять, что требуется от нас сделать. В ульге даны имена "Кунтуар, Күнімжан, Күнсұлу, Кунайым", эти имена являются примерами однотипных имен. Наша задача - найти мушелей, которые описывают роль этих имен в тексте "Тыңдалым".

Посмотрим на текст и найдем упоминания оних мушелей. Первый мушель находится на картинке, и это "таңдағы кітаптар жинағы". Другие мушели должны быть упомянуты в тексте.

Проанализируем те мушели, о которых говорилось в тексте:
1. "таңдағы кітаптар жинағы" - это своего рода сокровищница, место, где хранятся книги.
2. "Кунтуар, Күнімжан, Күнсұлу, Кунайым" - это имена, которые дают казахским девочкам.

Теперь, чтобы лучше понять значение данных мушелей, давайте рассмотрим контекст, в котором они использованы. В тексте "Тыңдалым" они упоминаются вместе с подписью к картины, на которой видны книги и группа девочек с казахскими именами.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что мушель "таңдағы кітаптар жинағы" описывает собрание книг, а мушель "Кунтуар, Күнімжан, Күнсұлу, Кунайым" указывает на то, что на картине изображены девочки с казахскими именами.

Надеюсь, ответ был понятен. Если остались еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi