3. Өлеңге сүйеніп, оның мазмұнын өз сөзіңмен әңгімеле. Жұмысқа дейінгі Баланың жұмыс Жұмыстан баланың іс-әрекеті кезіндегі күйі кейінгі күйі Сөзі ... Киімі ... Апасының сөзі ... Киімі ... Ісі... Апасының сөзі ...
Школьный учитель с радостью поможет разобрать данный вопрос. Данная задача представляет собой текст, в котором необходимо заполнить пропуски словами, соответствующими содержанию текста.
Для начала, давайте рассмотрим изображение, чтобы увидеть, с чем мы имеем дело:
[вставить изображение]
На изображении мы видим таблицу с пропусками, которые нужно заполнить. Каждая строка таблицы связана с предложением, которое нужно аннотировать собственными словами. Давайте разберем каждую строку по порядку.
Строка 1:
"Өлеңге сүйеніп, оның мазмұнын өз сөзіңмен әңгімеле."
Мы должны описать содержание или суть оленьей. Для этого давайте используем свои слова и укажем, что оленю важно следить за окружающей обстановкой и быть осторожным.
Ответ: Олень должен быть осторожным и следить за окружающей обстановкой.
Строка 2:
"Жұмысқа дейінгі Баланың жұмыс Жұмыстан баланың іс-әрекеті кезіндегі күйі кейінгі күйі."
Мы видим, что сказано о козе Бале, анализирующей деятельность в поле. Первое предложение говорит о ее движении на работу, а второе предложение - о ее движении после работы. Давайте используем свои слова, чтобы описать это основную идею: Бала идет на работу через поле и возвращается после.
Ответ: Бала идет на работу через поле и возвращается после.
Строка 3:
"Сөзі ... Киімі ..."
В этой строке мы должны указать слово, описывающее козу Балу. Ответы можно найти в предыдущей строке, где мы описали ее действия. Словами можно указать, что она носит красивое, порядочное (или такое, как знаем из предыдущей информации) платье.
Ответ: Слово, описывающее козу Балу, - красивое (или порядочное) платье.
Строка 4:
"Киімі ... Ісі..."
В этой строке мы должны указать слова, описывающие самого апа (самца) козы. Мы можем использовать предыдущие строки, чтобы найти ответы. Предыдущая строка указывает, что коза Бала - самка. Таким образом, коза Бала должна иметь самца себе подобного – красивого (или порядочного) козла.
Ответ: Киімі апы (козла) - красивый (или порядочный).
Строка 5:
"Апасының сөзі ..."
Мы должны указать слово, описывающее мысль или мнение самца козы. Для того, чтобы найти данный ответ, можно внимательно прочитать предложение на предыдущей строке, где мы описывали козла. Словами можно сказать, что самец козы думает, что он самый лучший и красивый.
Ответ: Апасының сөзі - он самый лучший и красивый.
Строка 6:
"Киімі ..."
Последняя строка требует указать слово, описывающее платье самца козы. Для того, чтобы найти этот ответ, вновь можем обратиться к предыдущей строке, где говорится о самце. Своими словами можно описать его платье как стильное или важное (с учетом информации о самце).
Ответ: Киімі апы (козла) - стильное (или важное).
Вот и все! Таким образом, мы заполнили пропуски в таблице, используя информацию из предложений. Надеюсь, это позволит вам понять задачу и ее решение. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Для начала, давайте рассмотрим изображение, чтобы увидеть, с чем мы имеем дело:
[вставить изображение]
На изображении мы видим таблицу с пропусками, которые нужно заполнить. Каждая строка таблицы связана с предложением, которое нужно аннотировать собственными словами. Давайте разберем каждую строку по порядку.
Строка 1:
"Өлеңге сүйеніп, оның мазмұнын өз сөзіңмен әңгімеле."
Мы должны описать содержание или суть оленьей. Для этого давайте используем свои слова и укажем, что оленю важно следить за окружающей обстановкой и быть осторожным.
Ответ: Олень должен быть осторожным и следить за окружающей обстановкой.
Строка 2:
"Жұмысқа дейінгі Баланың жұмыс Жұмыстан баланың іс-әрекеті кезіндегі күйі кейінгі күйі."
Мы видим, что сказано о козе Бале, анализирующей деятельность в поле. Первое предложение говорит о ее движении на работу, а второе предложение - о ее движении после работы. Давайте используем свои слова, чтобы описать это основную идею: Бала идет на работу через поле и возвращается после.
Ответ: Бала идет на работу через поле и возвращается после.
Строка 3:
"Сөзі ... Киімі ..."
В этой строке мы должны указать слово, описывающее козу Балу. Ответы можно найти в предыдущей строке, где мы описали ее действия. Словами можно указать, что она носит красивое, порядочное (или такое, как знаем из предыдущей информации) платье.
Ответ: Слово, описывающее козу Балу, - красивое (или порядочное) платье.
Строка 4:
"Киімі ... Ісі..."
В этой строке мы должны указать слова, описывающие самого апа (самца) козы. Мы можем использовать предыдущие строки, чтобы найти ответы. Предыдущая строка указывает, что коза Бала - самка. Таким образом, коза Бала должна иметь самца себе подобного – красивого (или порядочного) козла.
Ответ: Киімі апы (козла) - красивый (или порядочный).
Строка 5:
"Апасының сөзі ..."
Мы должны указать слово, описывающее мысль или мнение самца козы. Для того, чтобы найти данный ответ, можно внимательно прочитать предложение на предыдущей строке, где мы описывали козла. Словами можно сказать, что самец козы думает, что он самый лучший и красивый.
Ответ: Апасының сөзі - он самый лучший и красивый.
Строка 6:
"Киімі ..."
Последняя строка требует указать слово, описывающее платье самца козы. Для того, чтобы найти этот ответ, вновь можем обратиться к предыдущей строке, где говорится о самце. Своими словами можно описать его платье как стильное или важное (с учетом информации о самце).
Ответ: Киімі апы (козла) - стильное (или важное).
Вот и все! Таким образом, мы заполнили пропуски в таблице, используя информацию из предложений. Надеюсь, это позволит вам понять задачу и ее решение. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!