2. «ЭКСПО-дағы ұлттық кәдесыйлар шетелдіктерге қазақ мәдениетін танытуда» (03. mp3) аудиожазбасын тыңдап, «Болжау» кестесін толтырыңдар. Мәтін бөлімдері Қандай мәселе көтеріледі? (Не болады?) Қандай мәселе көтерілді? (Не болды?)
Давайте разберем данный вопрос поэтапно, чтобы было понятно для школьника.
1. Сначала нужно прослушать аудиожазбу «ЭКСПО-дағы ұлттық кәдесыйлар шетелдіктерге қазақ мәдениетін танытуда» (03.mp3), чтобы получить информацию, необходимую для ответа на вопрос.
2. Затем нужно заполнить «Болжау» кестесі, основываясь на информации, содержащейся в аудиозаписи. Важно воспользоваться прослушанной аудиоинформацией для заполнения каждой из частей кестеси.
3. Мәтін бөлімдері Қандай мәселе көтеріледі? (Не болады?) - В этой части нужно определить, какие проблемы были представлены в тексте. Возможно, в тексте были описаны сложности, с которыми сталкиваются люди в процессе знакомства с казахской культурой на выставке «ЭКСПО». Необходимо обосновать свой ответ, анализируя прослушанную информацию.
4. Қандай мәселе көтерілді? (Не болды?) - В этой части нужно указать, какие проблемы не были представлены в тексте. Необходимо снова обратиться к аудиоданным и выяснить, есть ли информация об отсутствии определенных проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно проанализировать материал и обосновать свой ответ на основе прослушанной информации.
Надеюсь, данное пошаговое объяснение поможет школьнику понять, как подойти к ответу на данный вопрос и как использовать доступную информацию для его обоснования.
1. Сначала нужно прослушать аудиожазбу «ЭКСПО-дағы ұлттық кәдесыйлар шетелдіктерге қазақ мәдениетін танытуда» (03.mp3), чтобы получить информацию, необходимую для ответа на вопрос.
2. Затем нужно заполнить «Болжау» кестесі, основываясь на информации, содержащейся в аудиозаписи. Важно воспользоваться прослушанной аудиоинформацией для заполнения каждой из частей кестеси.
3. Мәтін бөлімдері Қандай мәселе көтеріледі? (Не болады?) - В этой части нужно определить, какие проблемы были представлены в тексте. Возможно, в тексте были описаны сложности, с которыми сталкиваются люди в процессе знакомства с казахской культурой на выставке «ЭКСПО». Необходимо обосновать свой ответ, анализируя прослушанную информацию.
4. Қандай мәселе көтерілді? (Не болды?) - В этой части нужно указать, какие проблемы не были представлены в тексте. Необходимо снова обратиться к аудиоданным и выяснить, есть ли информация об отсутствии определенных проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно проанализировать материал и обосновать свой ответ на основе прослушанной информации.
Надеюсь, данное пошаговое объяснение поможет школьнику понять, как подойти к ответу на данный вопрос и как использовать доступную информацию для его обоснования.