2-БӨЛІМ 6. «Томирис» шығармасында парсылар туралы не айтылған? Тарих пен шыгармадагы окига арасындагы байланыс кандай? Композициялык тұрғыда талдай отырып, өз ойынызды жеткізіңіз (3-6 сойлем) [5] 7. Сырты бүтін, іші түтін болып тұрғанда, рестораннын алдына шаң-шан болып бір грузовик токтады. Шофердің касынан конкак мұрын, тыртык такыр бас, балуан тақылеттес гуржиген біреу түсті. Үзіндідегі көркемдегіш құралдардын кызметін аныктап, колданысына талдау жасаныз. [5]
Чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо ознакомиться с текстом "Томирис" и выделить информацию о парсах и связи между историей и содержанием произведения.
Первым шагом мы изучим текст произведения "Томирис" и выясним, к чему в нем относится информация о парсах. Возможно, это будет упоминание о парсах в контексте исторических событий или описании персонажей, либо об их роли в сюжете произведения. После этого мы будем искать связь между историей и содержанием произведения, чтобы понять, как они взаимосвязаны.
Чтобы составить композиционный план и организовать свои мысли, я рекомендую использовать следующую структуру:
1. Введение: введение в тему произведения "Томирис" и содержание вопроса.
- Краткое описание "Томирис" (сюжет, автор и т.д.).
- Уточнение вопроса и фокусировка на поиск информации о парсах.
2. Основная часть:
- Анализ текста "Томирис" для выяснения информации о парсах.
a. Чтение текста и поиск основных исторических и культурных деталей о парсах.
b. Определение, где и как эта информация встречается в произведении.
- Поиск связи между историей и содержанием произведения.
a. Анализ событий произведения и поиск возможных связей с историей парсов.
b. Определение, как историческая информация о парсах влияет на характеры, сюжет и сообщение произведения в целом.
3. Заключение:
- Суммирование полученных результатов и выводов.
- Ответ на вопрос о том, что именно не указывается о парсах в произведении "Томирис" и какова связь между историей и содержанием.
- Дополнительные замечания, если таковые имеются.
Можно использовать данную структуру для написания эссе или устного ответа на данный вопрос. Важно помнить о необходимости объяснить каждый шаг и дать доказательства или примеры из текста "Томирис" для иллюстрации своих утверждений. Ответ должен быть понятным и доступным для школьника, поэтому рекомендуется использовать простой язык и конкретные примеры, чтобы улучшить понимание.