Хорошо, давайте рассмотрим задачу <<Кто знает больше слов?>>. В этой игре мы будем составлять слова из букв. Для начала напишем все буквы по порядку:
а, б, д, е, к, п, р, с, т, ы, қ, ң, ә, і
Теперь давайте приступим к составлению слов. Чтобы упростить задачу, я предлагаю использовать только буквы, которые есть в этом алфавите, и не использовать приставки и окончания.
1. Составляйте слова свободно, используя любые буквы из алфавита. Например, слово "капа" или "дерек".
2. Если у вас есть слово, которое никто не назвал, то на каждую такую букву добавляется по одной очке. Например, если вы составили слово "бақыт", то вы получаете 4 очка за использование букв "б", "қ", "ы" и "т".
3. Если у вас есть слово, которое назвал кто-то другой, то вы получаете половину очков за это слово. Например, если вы составили слово "бақыт", а кто-то другой тоже назвал его, то вы получаете 2 очка.
4. Соревнование продолжается, пока мы не исчерпаем все возможные слова.
Теперь давайте начнем игру. Кто хочет начать?
Примечание: Для решения той или иной задачи учителю необходимо учитывать возраст и уровень образования, а также помнить о целях и задачах игры или урока. В данном случае, необходимо помнить о специфике игры, а именно, о том, чтобы ученик понял условия игры и мог активно принимать в ней участие. Также стоит помнить, что игра помимо развлекательной составляющей может быть использована как учебное средство.
Сделаноо все сделано
а, б, д, е, к, п, р, с, т, ы, қ, ң, ә, і
Теперь давайте приступим к составлению слов. Чтобы упростить задачу, я предлагаю использовать только буквы, которые есть в этом алфавите, и не использовать приставки и окончания.
1. Составляйте слова свободно, используя любые буквы из алфавита. Например, слово "капа" или "дерек".
2. Если у вас есть слово, которое никто не назвал, то на каждую такую букву добавляется по одной очке. Например, если вы составили слово "бақыт", то вы получаете 4 очка за использование букв "б", "қ", "ы" и "т".
3. Если у вас есть слово, которое назвал кто-то другой, то вы получаете половину очков за это слово. Например, если вы составили слово "бақыт", а кто-то другой тоже назвал его, то вы получаете 2 очка.
4. Соревнование продолжается, пока мы не исчерпаем все возможные слова.
Теперь давайте начнем игру. Кто хочет начать?
Примечание: Для решения той или иной задачи учителю необходимо учитывать возраст и уровень образования, а также помнить о целях и задачах игры или урока. В данном случае, необходимо помнить о специфике игры, а именно, о том, чтобы ученик понял условия игры и мог активно принимать в ней участие. Также стоит помнить, что игра помимо развлекательной составляющей может быть использована как учебное средство.