1. Имеем задание в учебнике на 29 странице.
2. Наша задача состоит в том, чтобы составить 5 вопросов по тексту и записать их в тетради.
Для начала, прочитаем текст на картинке. В этом тексте рассказывается о котенке, по имени Барсик, который потерялся. И его хозяйка, девочка Оля, ищет его.
Теперь, когда мы поняли суть текста, мы можем переходить к составлению вопросов. Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать по этому тексту:
1. Как зовут котенка?
2. Кто ищет котенка?
3. Что сделала девочка, чтобы найти котенка?
4. Где они искали котенка?
5. Какой цвет у потерянного котенка?
Теперь мы должны записать эти вопросы в тетрадь. Начнем с номера 1.
1. Как зовут котенка?
2. Кто ищет котенка?
3. Что сделала девочка, чтобы найти котенка?
4. Где они искали котенка?
5. Какой цвет у потерянного котенка?
Вот и все! Мы успешно составили 5 вопросов по тексту и записали их в тетрадь.
Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью помогу вам.
1. Имеем задание в учебнике на 29 странице.
2. Наша задача состоит в том, чтобы составить 5 вопросов по тексту и записать их в тетради.
Для начала, прочитаем текст на картинке. В этом тексте рассказывается о котенке, по имени Барсик, который потерялся. И его хозяйка, девочка Оля, ищет его.
Теперь, когда мы поняли суть текста, мы можем переходить к составлению вопросов. Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать по этому тексту:
1. Как зовут котенка?
2. Кто ищет котенка?
3. Что сделала девочка, чтобы найти котенка?
4. Где они искали котенка?
5. Какой цвет у потерянного котенка?
Теперь мы должны записать эти вопросы в тетрадь. Начнем с номера 1.
1. Как зовут котенка?
2. Кто ищет котенка?
3. Что сделала девочка, чтобы найти котенка?
4. Где они искали котенка?
5. Какой цвет у потерянного котенка?
Вот и все! Мы успешно составили 5 вопросов по тексту и записали их в тетрадь.
Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью помогу вам.