1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скоби, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните выделен
ные слова как члены предложения.
I. 1. Что (бы) полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать,
Шостакович) 2. Музыка так (же), как и поэзия, глубоко трога
меня. (Р. Роллан) 3. Цель музыки
возбуждать душевные волне-
а, и сама она так (же) вдохновляется ими. (Ж. Санд) 4. Я желал,
(бы) музыка моя распространилась, что (бы) увеличивалось чи
людей, любящих ее. (П. И. Чайковский)
I. 1. (Не) смотря на это слушатель должен воспринимать мело-
не как набор звуков, а как единое целое. 2. Поп-рок (в) отличи.
болк-рока использует всевозможные эффекты и аранжировки.
в) следстви... наличия в этой музыке синтезатора в ней присут-
от зацикленные музыкальные фразы.
2. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препи-