1. Дүкенде дау туындады. Тұтынушының құқы бұзылды. Дүкенші оны мойындағысы кел- мейді. Сонда кім немесе не келтіруі мүмкін? 2. Өз басыңнан осындай жағдай өтті ме? Сен не істедің?
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с этим заданием.
1. В задании говорится, что что-то произошло в магазине. Нарушение прав потребителя произошло, так как покупатель не получил необходимого товара. Далее, сказано, что продавец появился за прилавком. Теперь нам нужно определить, кто может быть этим продавцом и что он или она могли принести.
Для того, чтобы решить эту задачу, давайте обратимся к предоставленной вам информации. В тексте сказано, что магазин дүкенде, а тот, кто пришел, - дүкенші. Термин "дүкенші" означает продавца. Также указано, что он мойындағысы кел-мейді, то есть он несет что-то в руках.
Итак, теперь нам нужно определить, кто мог быть продавцом и что он или она несет. Мы знаем, что продавец - это дүкенші. Он или она может нести что-то нужное покупателю, например, товар или сдачу.
2. Во втором вопросе предлагается рассмотреть аналогичную ситуацию, но уже с указанием на вас и то, что вы делаете. Вам предлагается рассказать, проходили ли вы когда-либо через подобную ситуацию и что вы делали.
Например, вы можете сказать, что когда-то у вас случалась похожая ситуация. Если кто-то не сделал то, что ожидалось, вы могли пойти и поговорить с ним, чтобы выяснить, почему так произошло. Вы можете описать, что вы сначала выслушали другую сторону и попытались найти решение, чтобы все остались довольны.
Таким образом, можно сделать вывод, что в данном задании рассматриваются ситуации в магазине и персональный опыт и реакция на подобные ситуации. Важно уметь анализировать текст и соображать логически для ответа на такие вопросы.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас! Если у вас еще есть вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам!
А это какой язык
1. В задании говорится, что что-то произошло в магазине. Нарушение прав потребителя произошло, так как покупатель не получил необходимого товара. Далее, сказано, что продавец появился за прилавком. Теперь нам нужно определить, кто может быть этим продавцом и что он или она могли принести.
Для того, чтобы решить эту задачу, давайте обратимся к предоставленной вам информации. В тексте сказано, что магазин дүкенде, а тот, кто пришел, - дүкенші. Термин "дүкенші" означает продавца. Также указано, что он мойындағысы кел-мейді, то есть он несет что-то в руках.
Итак, теперь нам нужно определить, кто мог быть продавцом и что он или она несет. Мы знаем, что продавец - это дүкенші. Он или она может нести что-то нужное покупателю, например, товар или сдачу.
2. Во втором вопросе предлагается рассмотреть аналогичную ситуацию, но уже с указанием на вас и то, что вы делаете. Вам предлагается рассказать, проходили ли вы когда-либо через подобную ситуацию и что вы делали.
Например, вы можете сказать, что когда-то у вас случалась похожая ситуация. Если кто-то не сделал то, что ожидалось, вы могли пойти и поговорить с ним, чтобы выяснить, почему так произошло. Вы можете описать, что вы сначала выслушали другую сторону и попытались найти решение, чтобы все остались довольны.
Таким образом, можно сделать вывод, что в данном задании рассматриваются ситуации в магазине и персональный опыт и реакция на подобные ситуации. Важно уметь анализировать текст и соображать логически для ответа на такие вопросы.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас! Если у вас еще есть вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам!