Зни в зам- влечения. и артис- сонглёров. яева зам- аждаться х поэтов чтобы выбить того из седла, но при этом удержаться на мому. Победитель получал приз из рук короля или прекрасной дамы. Однако важнее, чем награда, была для победителя турни- ра слава. 11. Объясните, кто мог стать рыцарем. Чем определялось поло- жение рыцаря в обществе? 2. Какую часть войска составляли рыцари? Как они сражались? 3. Исходя из текста и иллюстраций параграфа, опишите слова- ми или нарисуйте вооружение рыцаря. 4. Из каких качеств складывался идеальный образ рыцаря? 5. Расскажите оповседневной жизни рыцарей, их занятиях в мирное время. 3. нтельными сь у знат- -украша- книги, но зображе- о рыцаря 6*. Рассмотрите изображённую на иллюстрации (с. 105) рекон- струкцию замка. Сгруппируйте постройки и части замка по их назначению — для обороны, жилья, хозяйственных целей и др. История вот