Как правило, если вы хотите сдаться в плен, нужно поднять белый флаг – цвет парламентеров и нейтралитета. В то же время, в Индии, Китае и Японии это цвет траура, смерти, несчастья. Для этих народов непонятно, как европейцы надевают белые подвенечные платья и ассоциируют этот цвет с чистотой, младенцем, ангелом, торжественностью. А еще белый – это цвет мира, символизируемый белым голубем. Чем богаче выразительное обозначение, тем ярче художественный образ. Однако нельзя путать реальность жизни с реальностью искусства. Выразительность не знак, а обозначение, поэтому ее надо создавать в искусстве, в конкретной форме и для конкретных условий общественного эстетического развития.
В то же время, в Индии, Китае и Японии это цвет траура, смерти, несчастья.
Для этих народов непонятно, как европейцы надевают белые подвенечные платья и ассоциируют этот цвет с чистотой, младенцем, ангелом, торжественностью.
А еще белый – это цвет мира, символизируемый белым голубем.
Чем богаче выразительное обозначение, тем ярче художественный образ. Однако нельзя путать реальность жизни с реальностью искусства. Выразительность не знак, а обозначение, поэтому ее надо создавать в искусстве, в конкретной форме и для конкретных условий общественного эстетического развития.