А) Занятие античного театра включает в себя историю театра античной Греции, театра эпохи эллинизма и театра древнего Рима.
Б)Древнегреческий театр генетически восходит к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач). При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно было заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова. Основная тема развития первых периодов античного театра – это борьба между обрядовой игрой народа и профессиональным актерским мастерством. Проследить этапы этой борьбы на драматургии, архитектуре, технике и организации театра, – значит, рассказать историю греческой сцены за первые четыре столетия ее существования.
в)Театр эллинистического периода существенно отличался от театра эпохи демократических Афин. Деятели литературы и искусства, в частности театр, в связи с монархическим строем, не могли уже критиковать общественный уклад жизни или хоть чем-то касаться священной особы монарха. Поэтому театральное искусство того времени круто поменяло тематику пьес. Теперь драматурги писали не на общественно-политические, а на бытовые и семейные темы.
А) Занятие античного театра включает в себя историю театра античной Греции, театра эпохи эллинизма и театра древнего Рима.
Б)Древнегреческий театр генетически восходит к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач). При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно было заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова. Основная тема развития первых периодов античного театра – это борьба между обрядовой игрой народа и профессиональным актерским мастерством. Проследить этапы этой борьбы на драматургии, архитектуре, технике и организации театра, – значит, рассказать историю греческой сцены за первые четыре столетия ее существования.
в)Театр эллинистического периода существенно отличался от театра эпохи демократических Афин. Деятели литературы и искусства, в частности театр, в связи с монархическим строем, не могли уже критиковать общественный уклад жизни или хоть чем-то касаться священной особы монарха. Поэтому театральное искусство того времени круто поменяло тематику пьес. Теперь драматурги писали не на общественно-политические, а на бытовые и семейные темы.