Задание: используя полученные знания из конспекта урока и текста параграфа 17, с. 105-109 (до «мирового экономического кризиса»), составьте PEST-анализ, отразив какие изменения произошли в период «просперити».
Р – политика (3б)
1.
2.
3.
Е – экономика (3б)
1.
2.
3.
S – социум (2б)
1.
2.
Т – технология (2б)
1.
2.
PEST-анализ - это инструмент, который позволяет оценить влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов на определенную ситуацию или организацию. В нашем случае, мы будем анализировать изменения, произошедшие в период "просперити" по каждой из этих областей.
Перейдем к составлению PEST-анализа:
Р – политика (3б)
1. В период "просперити" произошли изменения в политической сфере. Например, можно отметить укрепление демократии, проведение политических реформ, усиление роли государства в экономике и т.д. Это может быть подтверждено информацией из текста параграфа 17, с. 105-109.
2. Другим значимым изменением в политической сфере могут быть реформы образования, внедрение новых методик преподавания или изменение системы оценки успеваемости. Возможно, в тексте также есть информация об этом.
3. Еще одним примером изменений в политике может быть расширение или закрытие границы для иммиграции, введение новых тарифов на импорт или экспорт товаров и т.д. Разберитесь в тексте, какие изменения произошли в политике в период "просперити".
Е – экономика (3б)
1. В период "просперити" в экономике могли происходить изменения, связанные с ростом ВВП (валового внутреннего продукта), сокращением безработицы, улучшением бюджетного дефицита и т.д. Обратитесь к тексту параграфа 17, с. 105-109, чтобы найти подробности о таких изменениях.
2. Кроме того, в период "просперити" могли происходить изменения в сфере инвестиций, развития бизнеса, налогообложения и т.д. Поищите соответствующую информацию в тексте.
3. Определенные изменения также могли произойти в области государственного регулирования экономики, международной торговли и т.д. Обратитесь к тексту, чтобы найти подтверждение таких изменений.
S – социум (2б)
1. В период "просперити" возможно произошли изменения в области образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты и т.д. К примеру, может быть указано о внедрении новых программ образования, расширении медицинского обслуживания, проведении социальных реформ и т.п. Поясните такие изменения, опираясь на текст параграфа 17, с. 105-109.
2. Также подумайте о влиянии демографических изменений на социум в период "просперити". Например, изменение численности населения, рост среднего возраста населения и т.д. Поищите в тексте информацию, отображающую эти изменения.
Т – технология (2б)
1. В период "просперити" могли происходить значительные изменения в сфере технологий. Например, внедрение новых технологических разработок, автоматизация производства, инновации в области информационных технологий и т.д. Проверьте информацию из текста, чтобы найти примеры таких изменений.
2. Можно также рассмотреть влияние изменений в технологиях на другие области, например, на экономику, социум или политику. Обратитесь к тексту, чтобы обосновать такие связи.
Надеюсь, что эта подробная инструкция помогла вам понять, как составить PEST-анализ, отражающий изменения в период "просперити". Обязательно обратитесь к конспекту урока и тексту параграфа 17, с. 105-109, чтобы найти дополнительные подробности и аргументы для своего решения. Удачи в выполнении задания! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.