Выполни задания Прочитай отрывок из исторического источника.
Кто имеет сыновей и ему же, аще хощет, единому из оных дать
недвижимое, чрез духовную, тому в наследие и будет.
Другие же дети обоего полу да награждены будут движимыми имении,
которые должен отец их или мать разделити им при себе, как сыновьям,
так и дочерям, колико их будет, по своей воли, кроме оного одного,
который в недвижимых наследником будет.
А ежели у оного сыновей не будет, а имеет дочерей, то должен их
определити таким же образом.
А буде при себе не определит, тогда определится указом недвижимое по
первенству болшому сыну в наследие, а движимое другим равною
частию разделено будет.
То ж разумеется ио дочерях.
Источник: http://www.hist.msu.ru/. .
1. Запиши имя и порядковый номер императора, автора этого документа
(например, Павел Первый).
ответ:
2. Как называлась форма дворянской земельной собственности, слияние
которой с вотчиной закреплял данный документ?
ответ:
Оцени это упражнение
от
16
2. Форма дворянской земельной собственности, слияние которой с вотчиной закреплял данный документ называлась древнерусская система охранно-запахового права, известная также как "припускное право" или "придворная правда". Это была особая форма землевладения, существовавшая в Древней Руси, при которой земля и дворяне, обладающие этой землей, были связаны в определенных правовых отношениях.
Оценка упражнения - 16.
Очень важно, чтобы школьник понимал, что данный ответ представляет собой предположение, основанное на неполной информации, предоставленной в тексте. Чтобы дать точный ответ на данный вопрос, необходимо исследовать историческую литературу, провести дополнительные исследования или обратиться к более конкретным источникам.