- тесный контакт между администрацией, профсоюзом и работниками (в отличие от положения в компаниях США); - как управляющие, так и рабочие должны быть обучены передовым, эффективным приемам и методам обеспечения качества. Для японцев такое массовое обучение стало естественным уже с начала 50-х годов (в США такое обучение организовано только для инженеров и специалистов по обеспечению качества); - подход к деятельности по обеспечению качества должен учитываться и быть особенно сильно при к конкретным национальным условиям и всему действующему набору инструментов организации и управления.
- как управляющие, так и рабочие должны быть обучены передовым, эффективным приемам и методам обеспечения качества. Для японцев такое массовое обучение стало естественным уже с начала 50-х годов (в США такое обучение организовано только для инженеров и специалистов по обеспечению качества);
- подход к деятельности по обеспечению качества должен учитываться и быть особенно сильно при к конкретным национальным условиям и всему действующему набору инструментов организации и управления.