Дж. Стефенсон создал самоходную паросиловую установку на основе стационарной паровой машины. Локомотив Стефенсона в первые испытания и развивал скорость 22 км/ч.
В 1831 году была построена железная дорога, которая соединила Манчестер и Ливерпуль и имела большое хозяйственное значение. «Железнодорожная мания» достигла своего пика в 1846 году, когда было принято 272 актов парламента, дающих право существования новым железнодорожным компаниям. Строительство железных дорог вызвало коренные изменения в экономике Англии, создав стабильные коммуникации между различными районами и отраслями промышленности.
В 1812 году в Англии был пущен пароход на реке Клайд.
Изобретателем — ткачом Джеймсом Харгривсом в 1765 году была изобретена механическая прялка «Дженни», на которой можно было работать с 16-18 веретенами.
Эпохальное в истории промышленности значение имели изобретения механика Томаса Ньюкомена, который в 1769 году изобрел первую паровую машину.
Механик Джон Кей в 1733 году усовершенствовал ткацкий станок «летучим челноком».
Изобретатель
Изобретение
Последствие изобретения
Джон Кей
Усовершенствование ткацкого станка («летучий челнок»)
Рост производительности труда в ткачестве
Джеймс Харгривс
Механическая прялка
Рост производительности труда в ткачестве. Удешевление производства
Томас Хейс
Прядильная машина
Рост производительности труда в прядении
Эдмунд Картрайт
Механический прядильный станок
Производительность труда ткачей увеличилась в 40 раз
Джеймс Уатт
Универсальная паровая машина
Возможность строить фабрики в любом месте, а не только возле рек. Становление Англии как «мастерской мира»
Корб
Прокатный стан
Расширение возможности использования металла в различных устройствах
Генри Модели
Токарный станок
Стандартизация размеров резьбы и различных систем крепежа
Вывод.
Дж. Стефенсон создал самоходную паросиловую установку на основе стационарной паровой машины. Локомотив Стефенсона в первые испытания и развивал скорость 22 км/ч.
В 1831 году была построена железная дорога, которая соединила Манчестер и Ливерпуль и имела большое хозяйственное значение. «Железнодорожная мания» достигла своего пика в 1846 году, когда было принято 272 актов парламента, дающих право существования новым железнодорожным компаниям. Строительство железных дорог вызвало коренные изменения в экономике Англии, создав стабильные коммуникации между различными районами и отраслями промышленности.
В 1812 году в Англии был пущен пароход на реке Клайд.
Изобретателем — ткачом Джеймсом Харгривсом в 1765 году была изобретена механическая прялка «Дженни», на которой можно было работать с 16-18 веретенами.
Эпохальное в истории промышленности значение имели изобретения механика Томаса Ньюкомена, который в 1769 году изобрел первую паровую машину.
Механик Джон Кей в 1733 году усовершенствовал ткацкий станок «летучим челноком».