Время / этапы урока Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ресурсы

1.Определение темы урока
Задача: Вовлечь учащихся в определение темы и цели урока.
Вопросы для определения темы урока.
1. Что вы увидели на картинках?
Предполагаемый ответ: всадники
2. чем занимались жители …
Как вы это определили?
Какие виды хозяйственной деятельности были развиты у …?
2. Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке?
Предполагаемый ответ: Общественное устройство и хозяйство.

Список принадлежностей.

Набор изображений.

Задача: Просмотрите видеоматериал о сарматах (География расселения сарматов, историческая хронология, источниковая база).
.

2. работа с учебником
Задача: описать археологические памятники работая с учебником
Инструкция: прочитайте текст (стр…..), заполните таблицу и выделите отличительные особенности памятников сарматов
Археологические памятники
Бесоба

Сынтас

Аралтобе

Байте, Терен

Археологически е находки

Строение могильника

Отличительные особенности

"Историческое лото»
Задача: рассмотреть репродукции с артефактами из археологических памятников сарматов и установите соответствие памятника и артефактов.
Бесоба

А
Сынтас

Б
Аралтобе

В
Байте, Терен

Г
1_Г_, 2__, 3__, 4__.

Подумайте, какие сведения по истории сарматов нам дают археологические памятники?

Читают текст с учебника и выполняют работу по предложенному заданию.

Устанавливают соответствие

Набор изображения и терминов.

Тетрадь

dmitriyvoron8 dmitriyvoron8    2   23.04.2021 10:09    0

Другие вопросы по теме История