Нижеследующий текст имеет основание в идеях изложенных В. Райхом в книге „Психология масс и фашизм“. Если читателю интересно в какой мере они являются моими, и в какой степени Райха – я отсылаю его к вышеупомянутой книге.
В данном тексте под матриархатом и патриархатом подразумеваются две социалные тенденции. Собственно, я придал етим терминам значение отличное от общепринятого. Текст выстроен как раскрытие значения этих терминов.
Различие между матриархатом и патриархатом , собственно формирующее эти понятия, заключается в полярности взглядов на женскую сексуальность. Под женской сексуальностю подразумевается совокупность детородной, материнской и субъектными и объектными, собственно, сексуальными функциями. В матриархате право распоряжаться ею принадлежит её обладателнице, женщина сама выбирает себе партнера. В патриархате – мужчине по тому или иному праву: отец или община выбирают девушке партнера по объективным критериям, главными из которых является классовая принадлежность, национальность, успешность, здоровье и тд (зачастую этим занимаются женщины – свахи, но критерии санкционированы именно мужским обществом). Это может происходить как гласно, так и негласно, посредством общественного одобрения/неодобрения.
Назначение этих борьбы и единства этих двух систем - регулирование социального развития. При патриархате происходит закрепление и углубление существуюшей классовой и расовой структуры. Для девушки выбирается мужчина той же расы и того же соц.положения. При этом муж и жена придерживаются одной системы мировоззрения - это ведет к её укреплени
Нижеследующий текст имеет основание в идеях изложенных В. Райхом в книге „Психология масс и фашизм“. Если читателю интересно в какой мере они являются моими, и в какой степени Райха – я отсылаю его к вышеупомянутой книге.
В данном тексте под матриархатом и патриархатом подразумеваются две социалные тенденции. Собственно, я придал етим терминам значение отличное от общепринятого. Текст выстроен как раскрытие значения этих терминов.
Различие между матриархатом и патриархатом , собственно формирующее эти понятия, заключается в полярности взглядов на женскую сексуальность. Под женской сексуальностю подразумевается совокупность детородной, материнской и субъектными и объектными, собственно, сексуальными функциями. В матриархате право распоряжаться ею принадлежит её обладателнице, женщина сама выбирает себе партнера. В патриархате – мужчине по тому или иному праву: отец или община выбирают девушке партнера по объективным критериям, главными из которых является классовая принадлежность, национальность, успешность, здоровье и тд (зачастую этим занимаются женщины – свахи, но критерии санкционированы именно мужским обществом). Это может происходить как гласно, так и негласно, посредством общественного одобрения/неодобрения.
Назначение этих борьбы и единства этих двух систем - регулирование социального развития. При патриархате происходит закрепление и углубление существуюшей классовой и расовой структуры. Для девушки выбирается мужчина той же расы и того же соц.положения. При этом муж и жена придерживаются одной системы мировоззрения - это ведет к её укреплени