Вэтом году мы начинаем знакомиться с событиями эпохи средних веков. рассмотрите внимательно предложенные рисунки. составьте рассказ на тему "средние века и о чём они нам расскажут"
2. проведите опрос на предложенную тему. результаты опроса необходимо оформить для представления в классе.
проведите опрос трёх человек (это могут быть учителя, ученики, родители, друзья) и выясните, какому взгляду на понятие «средние века» придерживаются они.
1 2 3 4 5
существует точка зрения, что средневековье – это время, которое не дало человечеству ничего. как вы относитесь к этому мнению? + - + - + - + - + -
какой самый главный аргумент вы бы в подтверждение своего ответа? (открытый ответ)
укажите три ассоциации, которые вызывает у вас эпоха средних веков. (открытый ответ)
3 выполните предложенные по ленте времени.
а. оформите ленту времени, где должно располагаться следующее:
• деление на нашу эру и период до нашей эры.
• временные рамки древней и средних веков (с указанием веков).
б. наполните ленту времени (период древней ), нанеся на нее наиболее важные, на ваш взгляд, события (постарайтесь ограничить себя тремя событиями на эпоху). на ленте должно быть указаны даты этих событий и название самого события (событие можно оформить иллюстрацией).
в. укажите на ленте времени событие, с которым связано начало средних веков, и событие, с которым связано завершение этой эпохи.
до понедельника