Великие Европы Вариант 1 А1. Начало эпохи относится к: 1) XVI в. 2) концу XVII в. 3) концу XVIII в. 4) началу XIX в. А2. Мыслители эпохи Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна 3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье также как и деятели эпохи Возрождения: призывали к революционному переустройству общества 2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков 3) считали феодальный строй идеальным 4) были гуманистами А4. Кто является автором высказывания? ...чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении... остальное сделает естественный ход вещей. 1) Вольтер 2) А. Смит 3) Д. Дидро 4) О. Кромвель А5. Деятели эпохи выражали идеи общественного класса: l) буржуазии 2) аристократии 3) крестьянства 4) наемных рабочих В1. Какие положения характеризуют взгляды вера в человеческий разум необходимость отмены частной собственности церковь — главная опора государства и общества переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей ответ: . Великие Европы Вариант 2 А1. «Веком Разума» называют: 1) XVI в. 2) XVII в. 3) XVIII в. 4) XIX в. А2. Мыслители эпохи Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольте 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон в отличие от деятелей эпохи Возрождения: 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества А4. Кто является автором высказывания? Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих. 1) А. Смит 2) Ришелье 3) Ж. -Ж. Руссо 4) Ш. Монтескье А5. Идеи подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало Реформации В1. Какие идеи выдвинули необходимость существования абсолютной монархии необходимость укрепления сословного строя образование — главный совершенствования общества необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод революция — единственно возможный переустройства общества ответ:

zlooo2 zlooo2    3   25.04.2020 18:32    2

Другие вопросы по теме История