Искусство резьбы печатей достигло расцвета во времена правления династии Цинь 秦. (221 г. до н.э.), но существовало и намного раньше. Для обозначения личных предметов и вещей, стали применяться «именные печати», которые служили так же, как японские гербы – для отличия. Затем границы их применения значительно расширились, они были и атрибутом власти императора, и счастливым талисманом, и личной подписью творцов предметов искусства.
Но и само изготовление печатей стало искусством, их изготовляли из слоновой кости, металла, дерева, наиболее дорогие из нефрита (汉玉印 - Hàn yù yìn) или из красного камня «тяньхуан» (田黄), в форме фигурок (часто Ши-цзы 狮子– собака-лев) или брикета с резьбой
Искусство резьбы печатей достигло расцвета во времена правления династии Цинь 秦. (221 г. до н.э.), но существовало и намного раньше. Для обозначения личных предметов и вещей, стали применяться «именные печати», которые служили так же, как японские гербы – для отличия. Затем границы их применения значительно расширились, они были и атрибутом власти императора, и счастливым талисманом, и личной подписью творцов предметов искусства.
Но и само изготовление печатей стало искусством, их изготовляли из слоновой кости, металла, дерева, наиболее дорогие из нефрита (汉玉印 - Hàn yù yìn) или из красного камня «тяньхуан» (田黄), в форме фигурок (часто Ши-цзы 狮子– собака-лев) или брикета с резьбой