Вам мало? 100 пунктов. 1)какие произведения создавались в рыцарских замках? о чём они повествовали? 2)каково было значение праздников для жизни людей средневековья? 3)чем было вызвано развитие образования в западной европе?
1. Создавались Рыцарские поэзии, Рыцарские романы. Образ рыцарского романа - герой, стремящийся к славе, совершающий чудесные подвиги (рыцари в них нередко сражались с драконами, колдунами). В романе широко представлена сложная символика и аллегории, хотя реалистический элемент также присутствует в нем. Сюжет нередко содержит реальные сведения по истории, географии и т.п. Главная тема Рыцарской поэзии была куртуазная любовь. 2.время отдыха, веселья, радости, ощущение полноты жизни. Праздник — это общение по поводу изобилия и веселья, утверждающий победу гармонии над хаосом. Праздник — это всегда порыв в утопию, он уравновешивает и нейтрализует бури и несчастья. 3.С развитием Западной Европы, возникла потребность в высококвалифицированных специалистах: священниках (умеющих читать, писать и толковать Библию, кроме того, обладающих начальными знаниями психологии для общения с паствой, и психиатрии - чтобы отличать юродивых и блаженных от психически больных людей), ремесленниках ( строителях храмов и замков, модельерах одежды для вельмож, хороших парикмахерах и поварах), врачах и алхимиках. Поэтому начали возникать учреждения, где готовили этих людей.
Образ рыцарского романа - герой, стремящийся к славе, совершающий чудесные подвиги (рыцари в них нередко сражались с драконами, колдунами). В романе широко представлена сложная символика и аллегории, хотя реалистический элемент также присутствует в нем. Сюжет нередко содержит реальные сведения по истории, географии и т.п.
Главная тема Рыцарской поэзии была куртуазная любовь.
2.время отдыха, веселья, радости, ощущение полноты жизни. Праздник — это общение по поводу изобилия и веселья, утверждающий победу гармонии над хаосом. Праздник — это всегда порыв в утопию, он уравновешивает и нейтрализует бури и несчастья.
3.С развитием Западной Европы, возникла потребность в высококвалифицированных специалистах: священниках (умеющих читать, писать и толковать Библию, кроме того, обладающих начальными знаниями психологии для общения с паствой, и психиатрии - чтобы отличать юродивых и блаженных от психически больных людей), ремесленниках ( строителях храмов и замков, модельерах одежды для вельмож, хороших парикмахерах и поварах), врачах и алхимиках. Поэтому начали возникать учреждения, где готовили этих людей.