Сущность идеологии и методов политической борьбы, предложенных Махатме Ганди, заключается в использовании ненасильственных и мирных средств для достижения независимости Индии от колонизаторов.
Во-первых, М. Ганди призывал к применению сатйаграхи - понятию, которое можно перевести как "силы истины" или "борьба за правду". Он считал, что истина всегда сильнее и что достижение справедливости возможно только через мирные и ненасильственные методы. Ганди обучал людей применять сатйаграху, включая такие методы, как голодовки, молчание, отказ от насилия и неповиновение, чтобы донести свои требования и взывать к совести колонизаторов.
Во-вторых, Ганди предложил широко использовать гражданскую неповиновениею Это означает, что люди должны отказываться сотрудничать с колонизаторами и не подчиняться им. Целью гражданской неповиновения было создать затруднения колонизаторам и заставить их пересмотреть свою политику. Среди методов гражданской неповиновения были забастовки, протестные акции, массовые марши и публичные митинги.
В-третьих, Ганди призывал к самоуправлению и развитию идеи "сварадж" или деревенской автономии. Он считал, что община должна иметь возможность самоуправляться во всех аспектах жизни, организовывая сельские школы, деятельность по развитию сельского хозяйства и общественные институты. Таким образом, Ганди строил свое движение на принципе демократии и развития местных сообществ.
Наконец, М. Ганди также активно выступал против рекомендации индийских товаров и пропагандировал использование самохвалительных товаров. Он считал, что самостоятельное производство и потребление индийских товаров поможет укрепить национальную экономику и отказаться от зависимости от колониальных держав.
Таким образом, сущность идеологии и методов политической борьбы, предложенных М. Ганди, заключается в использовании силы истины, гражданской неповиновения, самоуправления и развитии местных сообществ, а также самостоятельного производства и потребления национальных товаров. Все эти методы были мирными и ненасильственными, и Ганди верил, что они помогут Индии достичь независимости от колонизаторов.
Во-первых, М. Ганди призывал к применению сатйаграхи - понятию, которое можно перевести как "силы истины" или "борьба за правду". Он считал, что истина всегда сильнее и что достижение справедливости возможно только через мирные и ненасильственные методы. Ганди обучал людей применять сатйаграху, включая такие методы, как голодовки, молчание, отказ от насилия и неповиновение, чтобы донести свои требования и взывать к совести колонизаторов.
Во-вторых, Ганди предложил широко использовать гражданскую неповиновениею Это означает, что люди должны отказываться сотрудничать с колонизаторами и не подчиняться им. Целью гражданской неповиновения было создать затруднения колонизаторам и заставить их пересмотреть свою политику. Среди методов гражданской неповиновения были забастовки, протестные акции, массовые марши и публичные митинги.
В-третьих, Ганди призывал к самоуправлению и развитию идеи "сварадж" или деревенской автономии. Он считал, что община должна иметь возможность самоуправляться во всех аспектах жизни, организовывая сельские школы, деятельность по развитию сельского хозяйства и общественные институты. Таким образом, Ганди строил свое движение на принципе демократии и развития местных сообществ.
Наконец, М. Ганди также активно выступал против рекомендации индийских товаров и пропагандировал использование самохвалительных товаров. Он считал, что самостоятельное производство и потребление индийских товаров поможет укрепить национальную экономику и отказаться от зависимости от колониальных держав.
Таким образом, сущность идеологии и методов политической борьбы, предложенных М. Ганди, заключается в использовании силы истины, гражданской неповиновения, самоуправления и развитии местных сообществ, а также самостоятельного производства и потребления национальных товаров. Все эти методы были мирными и ненасильственными, и Ганди верил, что они помогут Индии достичь независимости от колонизаторов.