Тема урока :Освоение железа на территории Казахстана ( 2 часа) Виды упражнений, запланированных на урок:

Давайте вспомним и закончим предложения:

1.В нач. 1-го тыс. до н.э на территории Казахстана произошли важные изменения. Этот период отличается тем, что человек начинает использовать предметы быта и орудия труда из ……….

2.В результате развития родовых отношений складывались племена, из объединения которых сформировались …………………… Это привело к образованию ………………………. на территории Казахстана.

3. ………… - это очень крепкий и прочный металл.

4.Для выплавки железа люди использовали …………………

5.Самым главным достижением железного века является усовершенствование производства ……..

Изучение нового материала.

Просмотрите видео материал.

- прочитать текст на стр. 48-49

- ответить на вопрос. Как изменилась жизнь людей в железном веке?

2 задание ИР (письменно)

- Рассмотреть изделия из золота (рис. 3,4,5).

- ответить на вопрос, каким образом умение мастеров обрабатывать цветные металлы и использование различных стилей развитию ювелирного искусства?

- Аргументируйте свои ответы.

Физ. минутка «Мы писали мы писали, наши пальчики устали» ( 2 минуты)

3 задание. ( 5 минут)

Написать 5-ти минутное эссе: «Этапы усовершенствования обработки цветных металлов».

Требования к написанию эссе.

- Текст должен отражать позицию автора по актуальному вопросу.

- в тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом.

- Текст должен быть завершенным и четко структурированным.

Закрепление ( 3 минуты)

Опрос беседа- вы должны ответить устно, записать аудио ответ и прислать учителю.

- Почему период с VIII века до н.э называют железным веком?

-Как изменилась жизнь людей в железном веке?

-Как древние люди плавили металл?

-Какой стиль использовали при изготовлении ювелирных изделий?

-Из каких металлов изготавливали ювелирный изделия?

Прием ФО – проверяет учитель.

rizakovaarina rizakovaarina    2   17.11.2020 10:54    23

Другие вопросы по теме История