Тема урока: «Человек в Российском государстве второй половины 15 века».
Шаг1.(Открываем учебник по истории России часть 2 стр.101-107.
Внимательно читаем содержание параграфа.
Шаг 2.
Если позволяет техническая возможность презентацию:«Человек в Российском государстве второй половины 15 века».
Шаг 3.
Открываем тетрадь, записываем число,тему урока: «Человек в Российском государстве второй половины 15 века».
Шаг 4. Изучаем первый пункт в параграфе.
Записываем в тетрадь название пункта: «Знатные люди Российского государства»
Задание №1.Письменно в тетрадь ответить на во Как изменилось положение знатных людей в Московском государстве? (НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТ НОМЕР ЗАДАНИЯ ВО НЕ ПЕРЕПИСЫВАЕМ)
Шаг 5.Изучаем второй пункт в параграфе.
Записываем в тетрадь название пункта: Помещики.
Задание №2. Письменно в тетрадь ответить на во Какую роль играли помещики в русском государстве в конце 15 века?
Шаг 6 . Изучаем третий пункт в параграфе.
Записываем в тетрадь название пункта: «Ограничение свободы крестьян»
Задание №3 Письменно в тетрадь выписываем новые слова и их определение:
Пожилое-
Владельческие крестьяне-
Дворцовые крестьяне-
Черносошные крестьяне-
«Юрьев день»-
Шаг 7 . Изучаем четвёртый пункт в параграфе.
Записываем в тетрадь название пункта: Городское население.
Задание №4 Письменно в тетрадь выписываем новые слова и их определение:
Посадские люди-
«Черные люди»-
«Черная сотня»-
Старосты-
Гости -сурожане-
Суконники-
Привелегии-
Шаг 7 . Изучаем пятый пункт в параграфе.
Записываем в тетрадь название пункта: Появление казачества.
Задание №5 Письменно в тетрадь ответить на во Каковы причины появления и особенности положения казачества?
Домашнее задание:стр 101-106 читать, письменно отвечать на во стр. 106 по рубрике: «Думаем сравниваем,размышляем.»