Історичний портрет Юрія Цезаря Як відбувалося становлення особистості історичного діяча?
1.1. Де і коли він народився?
1.2 .Де і в яких умовах жив?
1.3 .Як формувалися його погляди?
2 .Особисті якості й риси характеру.
2.1.Які особисті якості діяча впливали на його діяльність?
2.2 .Які з його особистих якостей вам подобається,а які ні?
3. Діяльність історичного діяча.
3.1 .Охарактиризуйте основні справи його життя.
3.2 .Які успіхи і невдачі були у його справах?
3.3 Які верстви населення підтримували його діяльність, а які -ні, та чому?
3.4. Які були наслідки його діяльності:
а) для сучасників;
б) для нащадків?
4. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча?
Сумма двух чисел равна 2,4, а их разность равна 1,63. Найдите эти числа.
1.
2. Первое число на 27 меньше второго и на 3,1 больше третьего. Найдите эти числа, если
их сумма равна 18.
3. В двух ящиках было 38,25 кг гвоздей. Если из одного ящика переложить в другой 4,75 кг
гвоздей, то в обоих ящиках гвоздей станет поровну. Сколько кг гвоздей было в каждом ящике?
4. Пароход проплыл 74,58 км по течению реки и 131,85 км против течения реки. Сколько
времени пароход был в пути, если его собственная скорость равна 31,6 км/ч, а скорость
течения 2,3 км/ч?
5. Пассажир метро, стоя на ступеньке эскалатора, поднимается наверх за 3 мин. За сколько
минут он поднимется вверх по движущемуся эскалатору, если будет идти со
скоростью 25 м/мин? Длина эскалатора 150 м.
6. Из города А в 8 часов утра выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 4 часа
велосипедист сделал часовой привал, а в этот момент вслед за ним из города А выехал
мотоциклист со скоростью 50 км/ч. В какое время мотоциклист догонит велосипедиста? На
каком расстоянии от города А это произойдет? Какое расстояние будет между велосипедистом
и мотоциклистом в 6 часов вечера?
7. Катер проплывает одинаковое расстояние по озеру за 7 ч, а по течению реки - за 6 ч.
Сколько времени потребуется плоту, чтобы проплыть такое же расстояние по этой реке?
8. Мастер и его ученик должны были сделать некоторое количество деталей. По окончани
работы выяснилось, что мастер сделал 23 всего задания и еще 8 деталей, а его ученик — 0,25
того, что выполнил мастер. Сколько деталей сделали ученик и мастер?