Крестьянский быт не претерпел существенных изменений. Шесть дней в неделю крепостные крестьяне работали на помещика, по воскресеньям и праздникам – на собственных земельных участках. Дети с 8 – 9 лет приучались трудиться. Отец воспитывал своего сына по своему подобию.
Все земельные вопросы находились в ведении общины, которая следила за порядком, разбирала ссоры между односельчанами, занималась раскладкой повинностей. Все были объединены круговой порукой. Местные дела решал сход женатых мужчин.
Сохранилось сильное влияние традиций в быту, следование обычаям. Одежда продолжала оставаться традиционной и шилась из холстины и других дешевых материалов. Гардероб женщины составляла рубаха, сарафан, телогрея, шуба. Европейская мода пришла в русскую деревню только в конце XVIII в.
Основные развлечения крестьян – массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда – похлебка, щи и мучные изделия.
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/14628.html
вот ссылка заходи там есть презентация
Крестьянский быт не претерпел существенных изменений. Шесть дней в неделю крепостные крестьяне работали на помещика, по воскресеньям и праздникам – на собственных земельных участках. Дети с 8 – 9 лет приучались трудиться. Отец воспитывал своего сына по своему подобию.
Все земельные вопросы находились в ведении общины, которая следила за порядком, разбирала ссоры между односельчанами, занималась раскладкой повинностей. Все были объединены круговой порукой. Местные дела решал сход женатых мужчин.
Сохранилось сильное влияние традиций в быту, следование обычаям. Одежда продолжала оставаться традиционной и шилась из холстины и других дешевых материалов. Гардероб женщины составляла рубаха, сарафан, телогрея, шуба. Европейская мода пришла в русскую деревню только в конце XVIII в.
Основные развлечения крестьян – массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда – похлебка, щи и мучные изделия.