Социальной реальностью Татарстана к середине 1930-х гг. стало (а) а) всеобщее среднее образование. б) обязательное обучение в ФЗУ. в) полная ликвидация неграмотности. г) обязательное начальное обучение
На вопрос "Социальной реальностью Татарстана к середине 1930-х гг. стало" можно дать следующий ответ:
Социальной реальностью Татарстана к середине 1930-х гг. стало всеобщее среднее образование (ответ а).
Обоснование данного ответа:
1) В период с 1930 по 1934 годы была проведена широкомасштабная кампания по распространению всеобщего среднего образования в СССР, которая затронула и Татарстан. В результате этой кампании, всеобщее среднее образование стало доступным для массового населения, включая детей и молодежь.
Пояснение ответа:
1) В начале 1930-х годов в СССР было принято решение о широкомасштабном внедрении всеобщего среднего образования. Оно предусматривало обязательное и бесплатное обучение детей и молодежи в возрасте от 7 до 14 лет. Таким образом, все дети и подростки получали возможность получить среднее образование, независимо от своего социального происхождения и материального положения.
2) Внедрение всеобщего среднего образования в Татарстане имело ряд важных последствий. Во-первых, это позволило многим детям и молодым людям из неблагополучных и низкодоходных семей получить качественное образование и повысить свой социальный статус. Во-вторых, всеобщее среднее образование способствовало развитию культуры и образования в регионе, так как появилась необходимая кадровая база – учителя, преподаватели и другие специалисты.
Шаги решения:
1) Постановка задачи: необходимо определить, какая из перечисленных вариантов соответствует социальной реальности Татарстана к середине 1930-х гг.
2) Анализ вариантов: проанализировать каждый из предложенных вариантов и выяснить, какой из них соответствует социальной реальности Татарстана в данном периоде.
3) Проведение исследования и анализ источников: изучить исторические источники, связанные с Татарстаном и периодом 1930-х гг., чтобы получить дополнительные сведения о социальной реальности региона.
4) Объективный анализ и обоснование ответа: на основе полученных знаний и аргументов, подтверждающих или опровергающих каждый из вариантов, сделать объективный вывод о том, какая из них является правильным ответом на вопрос.
5) Формулирование и объяснение ответа: выразить свой ответ ясно и понятно, обосновать его аргументами и объяснить, почему другие варианты не являются правильными.
Общий рекомендуемый подход к решению таких задач – основательно изучать предмет истории, читать и анализировать источники информации, участвовать в уроках, задавать вопросы и обсуждать тему с учителем или товарищами. Именно таким непрерывным процессом мы сможем более глубоко и точно понимать исторические события и процессы.
Социальной реальностью Татарстана к середине 1930-х гг. стало всеобщее среднее образование (ответ а).
Обоснование данного ответа:
1) В период с 1930 по 1934 годы была проведена широкомасштабная кампания по распространению всеобщего среднего образования в СССР, которая затронула и Татарстан. В результате этой кампании, всеобщее среднее образование стало доступным для массового населения, включая детей и молодежь.
Пояснение ответа:
1) В начале 1930-х годов в СССР было принято решение о широкомасштабном внедрении всеобщего среднего образования. Оно предусматривало обязательное и бесплатное обучение детей и молодежи в возрасте от 7 до 14 лет. Таким образом, все дети и подростки получали возможность получить среднее образование, независимо от своего социального происхождения и материального положения.
2) Внедрение всеобщего среднего образования в Татарстане имело ряд важных последствий. Во-первых, это позволило многим детям и молодым людям из неблагополучных и низкодоходных семей получить качественное образование и повысить свой социальный статус. Во-вторых, всеобщее среднее образование способствовало развитию культуры и образования в регионе, так как появилась необходимая кадровая база – учителя, преподаватели и другие специалисты.
Шаги решения:
1) Постановка задачи: необходимо определить, какая из перечисленных вариантов соответствует социальной реальности Татарстана к середине 1930-х гг.
2) Анализ вариантов: проанализировать каждый из предложенных вариантов и выяснить, какой из них соответствует социальной реальности Татарстана в данном периоде.
3) Проведение исследования и анализ источников: изучить исторические источники, связанные с Татарстаном и периодом 1930-х гг., чтобы получить дополнительные сведения о социальной реальности региона.
4) Объективный анализ и обоснование ответа: на основе полученных знаний и аргументов, подтверждающих или опровергающих каждый из вариантов, сделать объективный вывод о том, какая из них является правильным ответом на вопрос.
5) Формулирование и объяснение ответа: выразить свой ответ ясно и понятно, обосновать его аргументами и объяснить, почему другие варианты не являются правильными.
Общий рекомендуемый подход к решению таких задач – основательно изучать предмет истории, читать и анализировать источники информации, участвовать в уроках, задавать вопросы и обсуждать тему с учителем или товарищами. Именно таким непрерывным процессом мы сможем более глубоко и точно понимать исторические события и процессы.