Хронист сообщает, что речь папы неоднократно прерывалась возгласами слушателей: «Так хочет Бог!» Многие тут же нашивали себе на одежды кресты из красной материи. Поэтому участников походов на Восток стали называть крестоносцами, а сами походы — крестовыми.
Крестоносцы, люди разных сословий, были уверены, что идут сражаться за святое дело и что их ждёт награда на небесах. Но были и чисто «земные» причины, побудившие массы людей двинуться на Восток.
В конце XI века Европа пережила «семь тощих лет» — целую полосу неурожаев, падежа скота, массовых эпидемий. Начали говорить о конце света. Отчаяние и голод привели в движение массы людей. В походе на Восток народ увидел возможность вырваться из бедности, получить землю и свободу.
Феодалы были наслышаны от купцов и паломников о несметных сокровищах восточных стран. Они надеялись захватить там богатую добычу и создать новые владения. Главную силу Крестовых походов на Восток составили рыцари. В XI веке в Западной Европе появилось много безземельных рыцарей — младших сыновей феодалов, не получавших в наследство ничего, кроме коня и доспехов. Разбогатеть за счёт грабежей и приобрести земли было для них желанной мечтой.
Крестовый поход бедноты. Раньше всех двинулись к Иерусалиму бедные крестьяне. Весной 1096 года вверх по течению Рейна, а потом вниз по Дунаю потянулись нестройные толпы бедняков и нищих.
Они соединились в 5—6 отрядов, насчитывавших 60—70 тысяч человек. Шли плохо вооружёнными и без припасов к неведомой Святой земле, занимаясь в дороге грабежом. Подходя к каждому городу, они спрашивали: «Не Иерусалим ли это?» Местное население Венгрии и Болгарии давало отпор пришельцам, истребляло и преследовало отставших.
Мы всегда на страже и служим нашему королю, защищая наш народ. Мы всегда на страже и не знаем пощады врагу. Враг должен быть повержен и истреблён. Слово короля для нас закон. Мы служим королю и церкви. Ведь слово короля для нас закон, а слово Бога истина. Кто-то из нас стоит на страже, кто-то охраняет короля и его покои. А кто-то из наших братьев служит королевскому ордену или ордену церкви. Каждый рыцарь верит в Бога, потому что только он может нам, сыновьям своим. Нас учили биться на мечах, нас учили сражаться, нас учили быть выносливыми, смелыми, храбрыми и доблестными. Но лишь единицы удостоятся награды и войдут в историю. О них будут слагать легенды или помнить историю ордена. Закон каждый должен соблюдать, но на войне, даже при молейшей жалости к тем, в чей город мы вламываемся, нечем не можем жителям города. Убивать беззащитных, больных, старых, женщин и детей - это тяжёлая мука и трата. Ни каждый сможет жить с этим и выдержать такое. Короли пойдут на всё, чтобы получить город или отомстить врагу. Но они никогда не думают о жизни невинных. Некоторые из рыцарей уходили или сбегали от такой жизни. Если ты служишь церкви и тебе говорят "что ты можешь отработать свои грехи служа Богу" и назначают срок за определенный грех, то в сумме скапливается много. Жалование у всех разное, но за хорошую победу мы не жалуемся. Только те, кто ушел от такой жизни, больше не хотят слышать крики врагов или беззащитных. Они уходят в монастырь или в другой город, становятся крестьянами или фермерами. И упаси вас Господь, чтобы вас не нашли. Если узнают, что вы сбежавший или рыцарь, что нарушил законы, вам отрубят голову или повесят. Это время беспощадно, и добрых людей мало на свете. Как и тех, кто знает, что такое честь рыцаря. А это не запятнать своё имя и служить Богу, а не церкви и не королю.
Хронист сообщает, что речь папы неоднократно прерывалась возгласами слушателей: «Так хочет Бог!» Многие тут же нашивали себе на одежды кресты из красной материи. Поэтому участников походов на Восток стали называть крестоносцами, а сами походы — крестовыми.
Крестоносцы, люди разных сословий, были уверены, что идут сражаться за святое дело и что их ждёт награда на небесах. Но были и чисто «земные» причины, побудившие массы людей двинуться на Восток.
В конце XI века Европа пережила «семь тощих лет» — целую полосу неурожаев, падежа скота, массовых эпидемий. Начали говорить о конце света. Отчаяние и голод привели в движение массы людей. В походе на Восток народ увидел возможность вырваться из бедности, получить землю и свободу.
Феодалы были наслышаны от купцов и паломников о несметных сокровищах восточных стран. Они надеялись захватить там богатую добычу и создать новые владения. Главную силу Крестовых походов на Восток составили рыцари. В XI веке в Западной Европе появилось много безземельных рыцарей — младших сыновей феодалов, не получавших в наследство ничего, кроме коня и доспехов. Разбогатеть за счёт грабежей и приобрести земли было для них желанной мечтой.
Крестовый поход бедноты. Раньше всех двинулись к Иерусалиму бедные крестьяне. Весной 1096 года вверх по течению Рейна, а потом вниз по Дунаю потянулись нестройные толпы бедняков и нищих.
Они соединились в 5—6 отрядов, насчитывавших 60—70 тысяч человек. Шли плохо вооружёнными и без припасов к неведомой Святой земле, занимаясь в дороге грабежом. Подходя к каждому городу, они спрашивали: «Не Иерусалим ли это?» Местное население Венгрии и Болгарии давало отпор пришельцам, истребляло и преследовало отставших.
Объяснение:
Мы всегда на страже и служим нашему королю, защищая наш народ. Мы всегда на страже и не знаем пощады врагу. Враг должен быть повержен и истреблён. Слово короля для нас закон. Мы служим королю и церкви. Ведь слово короля для нас закон, а слово Бога истина. Кто-то из нас стоит на страже, кто-то охраняет короля и его покои. А кто-то из наших братьев служит королевскому ордену или ордену церкви. Каждый рыцарь верит в Бога, потому что только он может нам, сыновьям своим. Нас учили биться на мечах, нас учили сражаться, нас учили быть выносливыми, смелыми, храбрыми и доблестными. Но лишь единицы удостоятся награды и войдут в историю. О них будут слагать легенды или помнить историю ордена. Закон каждый должен соблюдать, но на войне, даже при молейшей жалости к тем, в чей город мы вламываемся, нечем не можем жителям города. Убивать беззащитных, больных, старых, женщин и детей - это тяжёлая мука и трата. Ни каждый сможет жить с этим и выдержать такое. Короли пойдут на всё, чтобы получить город или отомстить врагу. Но они никогда не думают о жизни невинных. Некоторые из рыцарей уходили или сбегали от такой жизни. Если ты служишь церкви и тебе говорят "что ты можешь отработать свои грехи служа Богу" и назначают срок за определенный грех, то в сумме скапливается много. Жалование у всех разное, но за хорошую победу мы не жалуемся. Только те, кто ушел от такой жизни, больше не хотят слышать крики врагов или беззащитных. Они уходят в монастырь или в другой город, становятся крестьянами или фермерами. И упаси вас Господь, чтобы вас не нашли. Если узнают, что вы сбежавший или рыцарь, что нарушил законы, вам отрубят голову или повесят. Это время беспощадно, и добрых людей мало на свете. Как и тех, кто знает, что такое честь рыцаря. А это не запятнать своё имя и служить Богу, а не церкви и не королю.