Шумерский школьник утром торопился в школу, боялся опоздать на урок. Брал школу завтрак... продолжите этот рассказ
С утра, придя в школу, он вместе с товарищами разбирали табличку, которую написали накануне. Затем «старший брат», то есть помощник учителя, подготавливал новую табличку, которую ученики начинали разбирать и переписывать. «Старший брат», а также «отец школы», видимо, следили за работой учеников, проверяя, правильно ли они переписывают текст. Учителя и их помощники сопровождали подробными объяснениями слишком сухие списки слов, таблицы и литературные тексты, переписываемые учениками. Успехи шумерских учеников в значительной мере зависели от их памяти. В числе преподавателей были также учитель рисования и учитель шумерского языка, наставник, следивший за посещаемостью, и так называемый «владеющий хлыстом» (очевидно, надзиратель, отвечавший за дисциплину в школе).
Жизнь ученика была отнюдь не райской. Он ходил в школу каждый день и просиживал там с утра до вечера. Обучение длилось годами, ребенок успевал превратиться в юношу.
С утра, придя в школу, он вместе с товарищами разбирали табличку, которую написали накануне. Затем «старший брат», то есть помощник учителя, подготавливал новую табличку, которую ученики начинали разбирать и переписывать. «Старший брат», а также «отец школы», видимо, следили за работой учеников, проверяя, правильно ли они переписывают текст. Учителя и их помощники сопровождали подробными объяснениями слишком сухие списки слов, таблицы и литературные тексты, переписываемые учениками. Успехи шумерских учеников в значительной мере зависели от их памяти. В числе преподавателей были также учитель рисования и учитель шумерского языка, наставник, следивший за посещаемостью, и так называемый «владеющий хлыстом» (очевидно, надзиратель, отвечавший за дисциплину в школе).
Жизнь ученика была отнюдь не райской. Он ходил в школу каждый день и просиживал там с утра до вечера. Обучение длилось годами, ребенок успевал превратиться в юношу.