Главный вопрос урока на основе иллюстрации и текста может быть сформулирован следующим образом:
"Каковы физические свойства воды и как они связаны с ее состоянием в природе?"
Обоснование ответа:
Иллюстрация и текст в начале параграфа дают нам информацию о трех состояниях воды: твердом (льду), жидком (вода) и газообразном (пар). На иллюстрации мы видим лед, воду и пар, а в тексте говорится о том, что вода может находиться в разных состояниях в различных условиях окружающей среды.
Поэтому, исходя из этой информации, главный вопрос урока состоит в том, чтобы узнать, какие физические свойства воды определяют ее состояние и как эти свойства связаны с условиями окружающей среды.
Пошаговое решение:
1. Рассмотрим иллюстрацию и текст в начале параграфа.
2. Заметим, что на иллюстрации изображены три состояния воды: твердое, жидкое и газообразное.
3. Прочитаем текст и узнаем, что состояние воды зависит от условий окружающей среды.
4. Сделаем вывод, что физические свойства воды должны быть связаны с ее состоянием.
5. Сформулируем главный вопрос урока: "Каковы физические свойства воды и как они связаны с ее состоянием в природе?"
"Каковы физические свойства воды и как они связаны с ее состоянием в природе?"
Обоснование ответа:
Иллюстрация и текст в начале параграфа дают нам информацию о трех состояниях воды: твердом (льду), жидком (вода) и газообразном (пар). На иллюстрации мы видим лед, воду и пар, а в тексте говорится о том, что вода может находиться в разных состояниях в различных условиях окружающей среды.
Поэтому, исходя из этой информации, главный вопрос урока состоит в том, чтобы узнать, какие физические свойства воды определяют ее состояние и как эти свойства связаны с условиями окружающей среды.
Пошаговое решение:
1. Рассмотрим иллюстрацию и текст в начале параграфа.
2. Заметим, что на иллюстрации изображены три состояния воды: твердое, жидкое и газообразное.
3. Прочитаем текст и узнаем, что состояние воды зависит от условий окружающей среды.
4. Сделаем вывод, что физические свойства воды должны быть связаны с ее состоянием.
5. Сформулируем главный вопрос урока: "Каковы физические свойства воды и как они связаны с ее состоянием в природе?"