СДЕЛАЙТЕ СДАВАТЬ СЕГОДНЯ ЧТО СМОГУ 1. Покажите на карте направления и маршруты важнейших геогра- фических открытий конца XV — XVII в. В чём заключались след- ствия этих событий: а) для европейцев; б) для народов Нового Света? 2. Составьте «исторический портрет» европейской Реформации (хронологические рамки; предпосылки; важнейшие идеи; вожди и сторонники; итоги и значение).
3. Охарактеризуйте мануфактурное производство как явление Но- вого времени. Что отличало его от труда средневековых ремес- ленников?
4) Объясните, что такое абсолютизм. В какое время и в результате каких процессов сложилось это явление? 5. Раскройте причины, характер и значение событий 1566—1609 гг. в Нидерландах. Как вы определите их место в истории Нового времени? 6. Какие новые противоречия появились в отношениях европейских государств в XVI—XVII вв.? К каким международным конфликтам они приводили?
7. /Чем отличалась Тридцатилетняя война 1618—1648 гг. от других войн своего времени? Каковы были её итоги?
8. Каковы были причины и последствия революции в Англии? По- чему события 1640—1660 гг., в ходе которых в стране рухнула ко- ролевская власть, и события 1688—1689 гг., благодаря которым утвердилась конституционная монархия, получили название «ре- волюция»?
9. Подготовьте сообщение о развитии одной из сфер европейской культуры XVI—XVII вв.: литературы, театра, живописи, архитек- туры (по выбору). Что из достижений того времени вошло в фонд мирового культурного наследия?
Появился бесплатный бот чел ищи там сыллку скину ___5__67__93__0_/_6