Панорамный урок по истории Казахстана «Андроновская культура».
Цель: Трансформировать процесс развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем саморазвития, через процесс изучения Андроновской культуры бронзового века.
Задачи развитию ключевых компетентностей учащихся для оценки в процессе исследовательской деятельности учащихся.
процессу познавательного интереса школьников;
Формирование устойчивого интереса, развивать умение работать в группах.
Наглядность: рисунки, схемы, карта.
Новые слова и понятия: Андроновская культура, Бегазы-Дандыбаевская культура.
Оборудование: интерактивное оборудование.
Организационный момент, приветствие учащихся.
Вступительное слово учителя.
- Из курса 5 –го класса мы знаем с вами, что самый большой исторический период – каменный век. Все орудия труда в этот период были сделаны из камня. Но эволюция на этом не останавливалась…
3. Сообщение учащегося: Ученик рассказывает легенду.
Однажды древний человек разжег очаг и обложил его камнями. Он хотел приготовить пищу или просто согреться. И увидел человек, что один из камней стал превращаться в воду, он испугался, отбежал в сторону и стал обращаться к богу. Когда человек подбежал к костру и потушил его, то увидел, что вода эта опять стала твердой, и хорошо подвергалась обработке.
4. Мозговая атака.
-Как вы думаете, почему человек испугался?
-Как вы думаете, почему это произошло?
Вывод: Правильно, это – медь, первый металл, который человек стал позже использовать в своей жизни, но он был мягким, и тогда человек стал добавлять в него другой металл-олово и получилась прочная… (бронза). Время бронзового периода: конец 3 тыс. по 8 века до нашей эры.
- Скажите, о каком историческом периоде сегодня будет идти речь? (Бронзовый век)
- Почему, о бронзовом веке? (Все орудия труда, потому что человек делал из бронзы.)
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Панорамный урок по истории Казахстана «Андроновская культура».
Цель: Трансформировать процесс развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем саморазвития, через процесс изучения Андроновской культуры бронзового века.
Задачи развитию ключевых компетентностей учащихся для оценки в процессе исследовательской деятельности учащихся.
процессу познавательного интереса школьников;
Формирование устойчивого интереса, развивать умение работать в группах.
Наглядность: рисунки, схемы, карта.
Новые слова и понятия: Андроновская культура, Бегазы-Дандыбаевская культура.
Оборудование: интерактивное оборудование.
Организационный момент, приветствие учащихся.
Вступительное слово учителя.
- Из курса 5 –го класса мы знаем с вами, что самый большой исторический период – каменный век. Все орудия труда в этот период были сделаны из камня. Но эволюция на этом не останавливалась…
3. Сообщение учащегося: Ученик рассказывает легенду.
Однажды древний человек разжег очаг и обложил его камнями. Он хотел приготовить пищу или просто согреться. И увидел человек, что один из камней стал превращаться в воду, он испугался, отбежал в сторону и стал обращаться к богу. Когда человек подбежал к костру и потушил его, то увидел, что вода эта опять стала твердой, и хорошо подвергалась обработке.
4. Мозговая атака.
-Как вы думаете, почему человек испугался?
-Как вы думаете, почему это произошло?
Вывод: Правильно, это – медь, первый металл, который человек стал позже использовать в своей жизни, но он был мягким, и тогда человек стал добавлять в него другой металл-олово и получилась прочная… (бронза). Время бронзового периода: конец 3 тыс. по 8 века до нашей эры.
- Скажите, о каком историческом периоде сегодня будет идти речь? (Бронзовый век)
- Почему, о бронзовом веке? (Все орудия труда, потому что человек делал из бронзы.)