стихотворения «Наконец, волостным я стал…» (1889), «Управитель начальству рад…» (1889) и «Кулембаю» (1888). Абай Кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «Весна» (1890), «Лето» (1886), «Осень» (1889), «Зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). Сюжеты поэм «Масгуд» (1887) и «Сказание об Азиме» основаны на мотивах восточной классической литературы.
в трудах кудайбердыулы лежит реальная действенность того времени. в трудах Курбангали есть историческая культура казахского народа. а труды жусуп Копейулы представляет собой степную историческую традицию. значит можно сказать что все эти люди и их труды бесценны.
ответ: вот про АБАЯ НЕ ЗНАЮ
стихотворения «Наконец, волостным я стал…» (1889), «Управитель начальству рад…» (1889) и «Кулембаю» (1888). Абай Кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «Весна» (1890), «Лето» (1886), «Осень» (1889), «Зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). Сюжеты поэм «Масгуд» (1887) и «Сказание об Азиме» основаны на мотивах восточной классической литературы.
вот про абая по серидине который
Объяснение:
в трудах кудайбердыулы лежит реальная действенность того времени. в трудах Курбангали есть историческая культура казахского народа. а труды жусуп Копейулы представляет собой степную историческую традицию. значит можно сказать что все эти люди и их труды бесценны.
как то так чем смогла.