Внешняя торговля России всегда уделяла большое внимание торговым отношениям с Англией, так как это сотрудничество представляло высокий интерес для развития.
Дипломатические отношения между Российским государством и Англией были установлены в 1553 году после встречи Ивана Грозного с Ричардом Ченслером. Интерес представителя короля Эдуарда заключался в поиске путей для торговли с Китаем и Азией.
Иван IV относился с доверием к Англии, и даже не исключал возможности переселения в эту страну при возникновении смуты. Английский флот испытывал потребность в русской корабельной древесине, парусине, пеньке и прочих материальных ресурсах.
Также большой интерес англичане проявляли к железной руде, которая добывалась на Урале.
Активная торговля с Англией была нормой для внешнеполитических отношений России. Доходы от фрахта компенсировали издержки английских торговых организаций.
При этом Россия не могла избежать участия посредников в вывозе товаров, так как он осуществлялся силами английский и голландских торговых судов.
Это обстоятельство было невыгодным для российской стороны, и по этой причине возникло стремление к развитию собственного мореплавания. Это позволило бы установить непосредственные торговые связи с другими странами.
Внешняя торговля России всегда уделяла большое внимание торговым отношениям с Англией, так как это сотрудничество представляло высокий интерес для развития.
Дипломатические отношения между Российским государством и Англией были установлены в 1553 году после встречи Ивана Грозного с Ричардом Ченслером. Интерес представителя короля Эдуарда заключался в поиске путей для торговли с Китаем и Азией.
Иван IV относился с доверием к Англии, и даже не исключал возможности переселения в эту страну при возникновении смуты. Английский флот испытывал потребность в русской корабельной древесине, парусине, пеньке и прочих материальных ресурсах.
Также большой интерес англичане проявляли к железной руде, которая добывалась на Урале.
Активная торговля с Англией была нормой для внешнеполитических отношений России. Доходы от фрахта компенсировали издержки английских торговых организаций.
При этом Россия не могла избежать участия посредников в вывозе товаров, так как он осуществлялся силами английский и голландских торговых судов.
Это обстоятельство было невыгодным для российской стороны, и по этой причине возникло стремление к развитию собственного мореплавания. Это позволило бы установить непосредственные торговые связи с другими странами.