Проверьте себя, поду 1. Выполните задания в статьях 1, 2, 3, 5, 6.
2. ответьте на вопросы-заголовки статей параграфа.
3. Используя материал $ 10, объясните, что изменилось в торговле и про-
изводстве по сравнению с петровским временем.
4. Объясните значение слов «проблемы горожан», «быт», «повседневная
культура», «праздничная культура».
5.*Как вы полагаете, кто из рядовых петербуржцев мог воспринимать город:
• как чужой, отдалённый от них, непонятный;
• как свой, родной, город;
• как город, в котором можно устроить свою жизнь?
6.* Используя материал $ 14, 15, 16, составьте перечень петербуржцев,
внёсших вклад в культурное наследие Санкт-Петербурга. Кто из них, на
ваш взгляд, достоин памятника? Предложите проект такого памятника.
138
1. Выполните задания в статьях 1, 2, 3, 5, 6.
Для этого вам нужно внимательно прочитать указанные статьи и выполнить все задания, которые в них прописаны. Постарайтесь понять основную идею каждой статьи и выделить основные факты и аргументы.
2. Ответьте на вопросы-заголовки статей параграфа.
В данном задании вам нужно ответить на вопросы, которые размещены в заголовках статей параграфа. Для этого прочитайте внимательно эти вопросы и используйте информацию из текстов, чтобы составить подробные и обоснованные ответы.
3. Используя материал $ 10, объясните, что изменилось в торговле и производстве по сравнению с петровским временем.
Для выполнения этого задания вам нужно обратиться к материалу с номером 10 и выяснить, какие изменения произошли в сфере торговли и производства по сравнению с периодом правления Петра Великого. Используя информацию из этого материала, составьте подробный ответ, объясняющий эти изменения с примерами и аргументацией.
4. Объясните значение слов «проблемы горожан», «быт», «повседневная культура», «праздничная культура».
В данном задании вам нужно объяснить, что означают данные понятия: «проблемы горожан», «быт», «повседневная культура», «праздничная культура». Для этого используйте свои знания и контекст задания, поясните значения данных слов с примерами и аргументацией.
5. Как вы полагаете, кто из рядовых петербуржцев мог воспринимать город:
• как чужой, отдалённый от них, непонятный;
• как свой, родной, город;
• как город, в котором можно устроить свою жизнь?
В этом задании вам нужно выразить своё мнение о том, кто из рядовых жителей Санкт-Петербурга мог воспринимать город по указанным выше трем вариантам. Для этого постарайтесь аргументировать свою позицию, используя знания о жизни и истории города.
6. Используя материал $ 14, 15, 16, составьте перечень петербуржцев, внёсших вклад в культурное наследие Санкт-Петербурга. Кто из них, на ваш взгляд, достоин памятника? Предложите проект такого памятника.
Для выполнения этого задания вам нужно изучить материалы с номерами 14, 15 и 16 и составить перечень петербуржцев, которые внесли значительный вклад в культурное наследие города. После этого вы должны выбрать одного из них и предложить проект памятника в его честь. Для этого используйте информацию из материалов, а также свою фантазию и креативность.
Надеюсь, данное пошаговое решение поможет вам понять, как подходить к выполнению задания и дать подробные и обоснованные ответы. Успехов вам!