мишель монтень основные идеи все свои взгляды и идеи мишель монтень изложил на страницах своего трактата «опыты». в целом это своего рода автохарактеристика и не является научным трактатом. в нем нет последовательности или плана. в «опытах» монтень рассуждает о боге и природе,
человеке и мире, политике и этике, но основный предмет труда – человек не в обобщенном значении, а сама личность автора. идеи мишеля монтеня в труде опыты в целом автор занимается самоанализом и неким самолюбованием. поэтому его трактат предназначен для узкого круга людей. главная идея, которая
способствует тому, что его изучают и ученые, это изложенные им педагогические идеи. в «опыте» мыслитель затрагивает тему интерактивного обучения. мишель монтень педагогические идеи которого значительного опередили свое время, был первым, в чьем труде находятся истоки зарождения интерактивного
обучения. в главе «о воспитании детей» он выдвинул идею целенаправленного развития и умственной активности детей при использовании методов, игр, форм и приемов стимулировании инициативы, организации обучения. монтень указывал, что от рождения ребенок первозданно чист и это чистоту постепенно
разъедает общество. поэтому в нем необходимо развивать свободу духа, склонность к самостоятельному мышлению, выработку активной жизненной позиции, свободу выбора и таких качеств, как сила воли, смелость, решительность. все это ребенку в будущем стать полезным для общества, достойным гражданином.
особое внимание следует уделить умственному развитию. учителя состоит в изложении разных учений, показать их сходства и различия, познакомить со всеми фактами, что способствуют работе и переосмысливанию информации. учитель должен стимулировать ученика к устному высказыванию, умению рассуждать и
давать свою оценку событиям и фактам. таким образом, монтень подчеркивал, что просто сухие знания не имеют никакой ценности, если их не применять в жизни. в этом вся суть интерактивного обучения. философ выступал за отмену устаревших и неэффективных средневековых способов, методов обучения. от них
ни учитель, ни ученик мудрее не станет. идеи интерактивного обучения монтеня: учитель должен предоставить ученику свободу выбора; сначала должен говорить ученик, а потом уже учитель; учитель должен требовать от ученика не только запоминания содержания урока, но и их суть; полученные знания нужно
применять на практике; нужно заставлять ученика думать и обдумывать; в голову ребенку ничего не надо вдалбливать; главный метод обучение — диалог
мишель монтень основные идеи все свои взгляды и идеи мишель монтень изложил на страницах своего трактата «опыты». в целом это своего рода автохарактеристика и не является научным трактатом. в нем нет последовательности или плана. в «опытах» монтень рассуждает о боге и природе,
человеке и мире, политике и этике, но основный предмет труда – человек не в обобщенном значении, а сама личность автора. идеи мишеля монтеня в труде опыты в целом автор занимается самоанализом и неким самолюбованием. поэтому его трактат предназначен для узкого круга людей. главная идея, которая
способствует тому, что его изучают и ученые, это изложенные им педагогические идеи. в «опыте» мыслитель затрагивает тему интерактивного обучения. мишель монтень педагогические идеи которого значительного опередили свое время, был первым, в чьем труде находятся истоки зарождения интерактивного
обучения. в главе «о воспитании детей» он выдвинул идею целенаправленного развития и умственной активности детей при использовании методов, игр, форм и приемов стимулировании инициативы, организации обучения. монтень указывал, что от рождения ребенок первозданно чист и это чистоту постепенно
разъедает общество. поэтому в нем необходимо развивать свободу духа, склонность к самостоятельному мышлению, выработку активной жизненной позиции, свободу выбора и таких качеств, как сила воли, смелость, решительность. все это ребенку в будущем стать полезным для общества, достойным гражданином.
особое внимание следует уделить умственному развитию. учителя состоит в изложении разных учений, показать их сходства и различия, познакомить со всеми фактами, что способствуют работе и переосмысливанию информации. учитель должен стимулировать ученика к устному высказыванию, умению рассуждать и
давать свою оценку событиям и фактам. таким образом, монтень подчеркивал, что просто сухие знания не имеют никакой ценности, если их не применять в жизни. в этом вся суть интерактивного обучения. философ выступал за отмену устаревших и неэффективных средневековых способов, методов обучения. от них
ни учитель, ни ученик мудрее не станет. идеи интерактивного обучения монтеня: учитель должен предоставить ученику свободу выбора; сначала должен говорить ученик, а потом уже учитель; учитель должен требовать от ученика не только запоминания содержания урока, но и их суть; полученные знания нужно
применять на практике; нужно заставлять ученика думать и обдумывать; в голову ребенку ничего не надо вдалбливать; главный метод обучение — диалог