Прочтите отрывок из дневника государственного деятеля и определите имя императора, в правление которого произошло данное событие
«Получена телеграмма из Ташкента о новом успехе наших войск против кокандцев: генерал- майор Скобелев овладел Андижаном... Судя по телеграмме, наши войска овладели городом без больших потерь; штурм был подготовлен продолжительным бомбардированием. С этою телеграммою явился я к Государю вместе с генералом Кауфманом. Поль¬зу¬ясь случаем, я до¬ло¬жил Государю представление генерала Кауфмана о необходимости окончательного занятия всего ханства Кокандского и выработанное вместе с ним предположение о средствах к усилению войск Туркестаского края. Государь изъявил согласие на занятие Коканда…»
1) Николай I
2) Александр II
3) Александр III
4) Николай II
ответ:я не знаю
Объяснение:
В отрывке говорится о полученной телеграмме из Ташкента о новом успехе войск против кокандцев. Также, упоминается генерал-майор Скобелев, который завоевал Андижан и которого государственный деятель сопровождал во время встречи с Государем. После этого, государственный деятель предложил занять Коканда и Государь согласился на это.
Итак, на основании этих сведений, можно определить, что имя императора, в правление которого произошло данное событие, это Александр II (ответ 2).
Обоснование выбора: Александр II правил Российской империей в период с 1855 по 1881 годы. В это время происходило активное завоевание Средней Азии и подавление восстаний, включая восстание в Коканде. Генерал-майор Михаил Скобелев, о котором упоминается в отрывке, служил под командованием Александра II и совершил множество успешных военных операций в Средней Азии.
Шаги для поиска ответа:
1) Определить, какой император правил во время события, описанного в отрывке.
2) Сравнить правление каждого императора из предлагаемого списка с периодом, указанным в отрывке.
3) На основе упоминания генерала-майора Скобелева и события в Коканде, определить правильного императора.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться в задании. Если есть еще вопросы, не стесняйся задать их!