В правильном ответе могут быть приведены следующие примеры:
1) Перекрестный год России и Италии, в ходе которого музеи, театры и другие культурные учреждения каждого из государств представляли свои произведения в другой стране, чье население могло приобщится к иностранной культуре;
2) Российские школьники приняли участия в обмене с японскими школьниками, в ходе проживания в другой стране, ребята познакомились с культурой, языком, национальной кухней, узнали много нового для себя;
3) Россиянин Иван через социальные сети познакомился со своей сверстницей из Индии, в ходе общения они узнали много нового о жизни в России и Индии, традициях, национальных праздниках, сформировали толерантное отношения к другой культуре.
В правильном ответе могут быть приведены следующие примеры:
1) Перекрестный год России и Италии, в ходе которого музеи, театры и другие культурные учреждения каждого из государств представляли свои произведения в другой стране, чье население могло приобщится к иностранной культуре;
2) Российские школьники приняли участия в обмене с японскими школьниками, в ходе проживания в другой стране, ребята познакомились с культурой, языком, национальной кухней, узнали много нового для себя;
3) Россиянин Иван через социальные сети познакомился со своей сверстницей из Индии, в ходе общения они узнали много нового о жизни в России и Индии, традициях, национальных праздниках, сформировали толерантное отношения к другой культуре.
Объяснение: