• Он умело распространял миф о том, что он якобы сын всех богов и вообще исполняет исключительно божественную волю
• Он использовал слабые стороны персов, о которых знал, для их разгрома
• Говорят, что он был хорошим стратегом и не умел «сворачивать назад» из-за своей железной воли.
• Его воспитание было лучшим – отец Филипп 2, а учитель – Аристотель, конечно, он обладал завидными знаниями
• Александр получил могущественное войско в наследство от отца
• Он вел соответствующую политику, заключал договоры и принимал только прагматические решения – например, он не покорял Азию в прямом смысле, он оставлял тех же наместников.
• Он строил новые города в захваченных территориях
Причины поражения персов:
• Многонациональность – слиш:ком много народов и часть из них тоже были порабощенными, и в интересы этих народов не входила защита персов
• Он умело распространял миф о том, что он якобы сын всех богов и вообще исполняет исключительно божественную волю
• Он использовал слабые стороны персов, о которых знал, для их разгрома
• Говорят, что он был хорошим стратегом и не умел «сворачивать назад» из-за своей железной воли.
• Его воспитание было лучшим – отец Филипп 2, а учитель – Аристотель, конечно, он обладал завидными знаниями
• Александр получил могущественное войско в наследство от отца
• Он вел соответствующую политику, заключал договоры и принимал только прагматические решения – например, он не покорял Азию в прямом смысле, он оставлял тех же наместников.
• Он строил новые города в захваченных территориях
Причины поражения персов:• Многонациональность – слиш:ком много народов и часть из них тоже были порабощенными, и в интересы этих народов не входила защита персов
• Слабое правление после династического кризиса
• Разобщение в структуре управления