В новом правительстве В.В. Путина министром экономического развития стал Г.О. Греф. Группа санкт-петербургских экономистов под руководством Грефа выработала программу экономических реформ, которая включала новый подход к формированию бюджета, налоговую и банковскую реформы.
Финансовый кризис 1998 г. привёл к сокращению непроцентных обязательств государства за счёт существенного снижения реальной заработной платы в бюджетном секторе. Дала определённый эффект и реализация Программы экономии государственных расходов. Однако непроцентные правительственные обязательства составляли к 2000 году более 55% ВВП, выплаты по долгам отнимали до 50% бюджетных доходов.
Был принят новый Бюджетный кодекс. Для упорядочивания расходования бюджетных средств была создана казначейская система. Она позволила упорядочить расходование средств в соответствии с принятыми законами, в частности, путем установления внутригодовых постатейных лимитов расходов. Был усилен текущий контроль за целевым расходованием средств бюджетными организациями. С 1999 г. реализуется Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства по учету доходов и средств федерального бюджета, который позволяет сокращать срок прохождения доходов от плательщиков налогов до возможности их использования, оперативно управлять средствами федерального бюджета, ускорять их оборачиваемость, снижать потребность в заемных ресурсах и минимизировать риск потери бюджетных денег.
2004 год
Объяснение:
если незачто
В новом правительстве В.В. Путина министром экономического развития стал Г.О. Греф. Группа санкт-петербургских экономистов под руководством Грефа выработала программу экономических реформ, которая включала новый подход к формированию бюджета, налоговую и банковскую реформы.
Финансовый кризис 1998 г. привёл к сокращению непроцентных обязательств государства за счёт существенного снижения реальной заработной платы в бюджетном секторе. Дала определённый эффект и реализация Программы экономии государственных расходов. Однако непроцентные правительственные обязательства составляли к 2000 году более 55% ВВП, выплаты по долгам отнимали до 50% бюджетных доходов.
Был принят новый Бюджетный кодекс. Для упорядочивания расходования бюджетных средств была создана казначейская система. Она позволила упорядочить расходование средств в соответствии с принятыми законами, в частности, путем установления внутригодовых постатейных лимитов расходов. Был усилен текущий контроль за целевым расходованием средств бюджетными организациями. С 1999 г. реализуется Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства по учету доходов и средств федерального бюджета, который позволяет сокращать срок прохождения доходов от плательщиков налогов до возможности их использования, оперативно управлять средствами федерального бюджета, ускорять их оборачиваемость, снижать потребность в заемных ресурсах и минимизировать риск потери бюджетных денег.