Повторительно-обобщающий урок по теме
«Россия в первой и во второй половине 19 века»
1. «Найди лишнее»
1. Отрезки, выкуп, «вольные хлебопашцы», временнообязанные
2. Корнилов, Скобелев, Нахимов, Истомин.
3. Канкрин, Бенкендорф, Уваров, Витте.
2. О ком идет речь?
1.Воспитывался он отцом и бабкой. В результате он, по выражению В. О. Ключевского «должен жить на два ума» и «держать двойной прибор манер, чувств и мыслей».
2.Правнук царя Вахтанга VI, любимый ученик и сподвижник Суворова, «генерал по образу и подобию Суворова», так говорили о нём современники.
3.Автор «Теории официальной народности».
3. Какое событие произошло в :
1.1817 – 1864 гг. -
2.1904 – 1905 гг. -
3.1855 -1881 гг. -
4. 1905 -1907 гг. -
4. Укажите стиль в архитектуре и скульптуре первой трети 19 в., завершивший развитие классицизма. Для него характерны монументальные формы и богатый декор:
а) барокко;
б) ампир;
в) романтизм.
5. Как вы считаете, какой император 19 века внес большой вклад в развитие и процветание России ? Приведите примеры
1)1
2)1
3)3
4в
Объяснение:
Вроде так