Почему отпала необходимость в коллективном труде сородичей? 5 класс

УЧииНИК УЧииНИК    1   03.08.2019 21:20    0

Ответы
79854246143TATIANA 79854246143TATIANA  03.10.2020 20:56
Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. 

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления 

В рамках когнитивного компонента: 

- ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация 

В рамках ценностного и эмоционального компонентов: 

-уважение к истории, культурным и историческим памятникам; 

- доброжелательное отношение к окружающим 

В рамках деятельностного(поведенческого) компонента: 

- готовность и к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; 
как думаешь
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ