ответ:зачем нам изучать историю? Многих тревожит этот вопрос. ответ прост чтоб в будущем мы не делали таких ошибок как это истории. Многое можно прочитав историю и найти как бы ключевой ключ из которого можно извлечь хороший и поучительный урок. Историю не надо а нужно изучать.
В каком-то смысле, “зачем учить историю?” можно было бы назвать вечным вопросом, не будь у истории, как области знания, хронологических (то есть, чисто исторических) рамок. Точнее, одной рамки – собственно, где-то около 446 года до нашей эры, когда, судя по некоторым свидетельствам, Геродот частично написал сочинение под названием “История” и читал отрывки из него афинянам. Можно сколько угодно говорить о каких-то прообразах этой области знания до этого события, можно сколько угодно критиковать Геродота, считая его как бы еще не историком – все это имеет несомненный академический интерес, но факт остается фактом. Первую книгу с названием “История” сочинил именно в эти годы именно этот выходец из Галикарнаса.
ответ:зачем нам изучать историю? Многих тревожит этот вопрос. ответ прост чтоб в будущем мы не делали таких ошибок как это истории. Многое можно прочитав историю и найти как бы ключевой ключ из которого можно извлечь хороший и поучительный урок. Историю не надо а нужно изучать.
Объяснение:
Объяснение:
В каком-то смысле, “зачем учить историю?” можно было бы назвать вечным вопросом, не будь у истории, как области знания, хронологических (то есть, чисто исторических) рамок. Точнее, одной рамки – собственно, где-то около 446 года до нашей эры, когда, судя по некоторым свидетельствам, Геродот частично написал сочинение под названием “История” и читал отрывки из него афинянам. Можно сколько угодно говорить о каких-то прообразах этой области знания до этого события, можно сколько угодно критиковать Геродота, считая его как бы еще не историком – все это имеет несомненный академический интерес, но факт остается фактом. Первую книгу с названием “История” сочинил именно в эти годы именно этот выходец из Галикарнаса.