Как я понимаю, речь идет о 18 веке. В 40е и 50е годы 18 века во Франции произошел расцвет философии рационалистов, это был расцвет в расцвет Просвещения. Отличились Дидро, Монтескье, Руссо, Вольтер, Даламбер и другие. Их работы подрывали основы христианского мировоззрения и заставляли людей сомневаться в разумности того, что государственные институты Франции им говорили, в чем пытались их убедить.
Объяснение:
И хоть простой народ не читал их работы, но критическое мышление было легко заразительным и поэтому легко и быстро распространялось среди обычных людей. Кроме того, критические идеи легко распространялись посредством нелегальной антиправительственной литературы, которая имела форму брошюр. Более того, распространяли и антицерковные брошюры. Это говорило о том, что сеялось больше антиправительственных и антицерковных мнений.
Все это вылилось в покушение на короля Франции в январе 1757 года, который работал слугой в домах советников парламента. Так что он пытался заколоть Людовика 15 ножом. И хотя все обрадовались неудаче убийства, все происходящее говорило о том, что Франции были необходимы реформы, причем не только правительственные, но и церковные, которые бы позволили ограничить власть короля и церкви.
Как я понимаю, речь идет о 18 веке. В 40е и 50е годы 18 века во Франции произошел расцвет философии рационалистов, это был расцвет в расцвет Просвещения. Отличились Дидро, Монтескье, Руссо, Вольтер, Даламбер и другие. Их работы подрывали основы христианского мировоззрения и заставляли людей сомневаться в разумности того, что государственные институты Франции им говорили, в чем пытались их убедить.
Объяснение:
И хоть простой народ не читал их работы, но критическое мышление было легко заразительным и поэтому легко и быстро распространялось среди обычных людей. Кроме того, критические идеи легко распространялись посредством нелегальной антиправительственной литературы, которая имела форму брошюр. Более того, распространяли и антицерковные брошюры. Это говорило о том, что сеялось больше антиправительственных и антицерковных мнений.
Все это вылилось в покушение на короля Франции в январе 1757 года, который работал слугой в домах советников парламента. Так что он пытался заколоть Людовика 15 ножом. И хотя все обрадовались неудаче убийства, все происходящее говорило о том, что Франции были необходимы реформы, причем не только правительственные, но и церковные, которые бы позволили ограничить власть короля и церкви.