План конспект войны за независимость сша !

KAY111 KAY111    3   11.08.2019 06:30    0

Ответы
DestapTM DestapTM  11.08.2019 06:30

л

31. вводный рассказ о начале . вторичное закрепление знаний.комментирует : параграф 23, выучить записи в тетради.записывают в дневник.  2приложение к плану-конспекту урока«война за независимость. образование соединённых штатов америки»таблица 2.перечень используемых на данном уроке эор№название ресурсатип, вид ресурсаформа предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к эор1образование сшактестобразование сшаптествойна за независимость и образование сшаптествойна за независимость и образование сша(3)озвучивает   тему урока,  предлагает самостоятельно сформулировать цель урока.1. вводный рассказ о начале войны.    координирует   работу учащихся.задает вопрос   на понимание: как вы понимаете слово «независимость»? (коллекция).ставит проблемный вопрос: какую роль в жизни американцев сыграла  война за независимость? 2. работа с учебником.с. 208.осмысливают тему урока, формулируют и озвучивают цель.1. слушают.работают со словариком: конгресс  декларация  (запись в тетрадь).сообщение учащегося о   дж. вашингтоне.сообщение учащегося о т. джеферсоне.2. определяют,   на какие группы разбились колонисты: 20образование сша(1)координирует   работу учащихся.3. знакомит с «декларацией независимости»,         стр. 214 - 215 учебника.4. основные событиявойны за независимость (заполнить таблицу).событиедатарезультат5. успешная дипломатия. окончание войны.6. знакомит с конституцией сша 1787 г. и поправками к конституции «билль о правах»( 4).3. работают с документом.4. заполняют таблицу по учебнику стр.210.работают с картой.5. выясняют, от каких стран сша получили поддержку во время войны, (стр. 210-211 учебника).продолжают заполнение таблицы.6. работают со словариком: федерацияконституция  (запись в тетрадь).  4первичное закрепление знаний.война за независимость и образование сша(3)образование сша(1)работа в группе.  проверяет заполнения   таблицы., направляет,контролирует., направляет,контролирует.1. проверяют заполненную ими таблицу: ( 2).2. по учебнику на стр.211-212. в пункте “итоги и значение войны за независимость” находят итоги (устно).  учатся выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.  3. заполняют в тексте пропущенные слова: ( 6).85итог.выслушивает ответы учеников   на проблемный вопрос: какую роль в жизни американцев сыграла  война за независимость?   координирует   работу учащихся.выставляет оценки за работу на уроке.  отвечают на проблемный вопрос.вывод делается по учебнику. после этого учащиеся предъявляют результаты своей познавательной деятельности.обмениваются «оценочными листами» и выставляют друг другу оценки. вторичное закрепление знаний.комментирует : параграф 23, выучить записи в тетради.записывают в дневник.  2

приложение к плану-конспекту урока

«война за независимость. образование соединённых штатов америки»

таблица 2.

перечень используемых на данном уроке эор

№название ресурсатип, вид ресурсаформа предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к эор1образование сшактестобразование сшаптествойна за независимость и образование сшаптест
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История