Добрый день! Рад, что вы обратились за помощью. Давайте вместе решим вашу задачу.
На картинке представлена таблица, в которой необходимо заполнить некоторые ячейки. Для этого нам необходимо ответить на несколько вопросов и следовать инструкции.
Вопрос 1: Сколько у вас общих знаменателей?
В данной таблице общих знаменателей нет, так как каждая дробь имеет свой отдельный знаменатель.
Вопрос 2: Какой у вас наименьший знаменатель?
Наименьший знаменатель можно найти, посмотрев на все представленные знаменатели в таблице и выбрав самый маленький из них. В данном случае самый маленький знаменатель равен 2.
Теперь давайте заполним таблицу.
В первой строке таблицы у нас представлено сложение двух дробей: 1/4 + 1/2.
Чтобы сложить эти дроби, нам нужно привести их к общему знаменателю. В данном случае общего знаменателя нет, поэтому нам нужно найти наименьший общий знаменатель.
Мы уже знаем, что наименьший знаменатель равен 2, поэтому дробь 1/4 мы приводим к знаменателю 2. Для этого мы умножаем числитель и знаменатель дроби на такое число, чтобы получить в знаменателе 2. Так как при умножении 4 на 1 получится 4, а наименьший знаменатель равен 2, то нам нужно умножить дробь 1/4 на 2/2, чтобы получить дробь с знаменателем 2. Ответ будет равен 2/8.
Также нам нужно привести дробь 1/2 к знаменателю 2. Для этого мы умножаем числитель и знаменатель на такое число, чтобы получить в знаменателе 2. Так как при умножении 2 на 4 получится 8, а наименьший знаменатель равен 2, то нам нужно умножить дробь 1/2 на 4/4, чтобы получить дробь с знаменателем 2. Ответ будет равен 4/8.
Теперь мы можем сложить эти две дроби: 2/8 + 4/8. При сложении дробей с одинаковым знаменателем мы складываем числители и оставляем знаменатель неизменным. Получаем 6/8.
Записываем ответ в ячейку таблицы под знаком "+". Получаем 6/8.
Теперь переходим ко второй строке таблицы.
У нас есть умножение двух дробей: 2/3 * 5/6.
Чтобы умножить эти дроби, умножаем числители между собой и знаменатели между собой. Получаем (2 * 5) / (3 * 6). В числителе у нас будет 10, а в знаменателе 18.
Записываем ответ в ячейку таблицы под знаком "*". Получаем 10/18.
Таким образом, мы заполнили все ячейки таблицы и получили ответы на заданные вопросы.
Хотелось бы отметить, что в решении этой задачи возможны и другие подходы, однако предоставленный выше является одним из наиболее простых и понятных школьникам. Если у вас возникнут еще вопросы или что-то осталось непонятным, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!
На картинке представлена таблица, в которой необходимо заполнить некоторые ячейки. Для этого нам необходимо ответить на несколько вопросов и следовать инструкции.
Вопрос 1: Сколько у вас общих знаменателей?
В данной таблице общих знаменателей нет, так как каждая дробь имеет свой отдельный знаменатель.
Вопрос 2: Какой у вас наименьший знаменатель?
Наименьший знаменатель можно найти, посмотрев на все представленные знаменатели в таблице и выбрав самый маленький из них. В данном случае самый маленький знаменатель равен 2.
Теперь давайте заполним таблицу.
В первой строке таблицы у нас представлено сложение двух дробей: 1/4 + 1/2.
Чтобы сложить эти дроби, нам нужно привести их к общему знаменателю. В данном случае общего знаменателя нет, поэтому нам нужно найти наименьший общий знаменатель.
Мы уже знаем, что наименьший знаменатель равен 2, поэтому дробь 1/4 мы приводим к знаменателю 2. Для этого мы умножаем числитель и знаменатель дроби на такое число, чтобы получить в знаменателе 2. Так как при умножении 4 на 1 получится 4, а наименьший знаменатель равен 2, то нам нужно умножить дробь 1/4 на 2/2, чтобы получить дробь с знаменателем 2. Ответ будет равен 2/8.
Также нам нужно привести дробь 1/2 к знаменателю 2. Для этого мы умножаем числитель и знаменатель на такое число, чтобы получить в знаменателе 2. Так как при умножении 2 на 4 получится 8, а наименьший знаменатель равен 2, то нам нужно умножить дробь 1/2 на 4/4, чтобы получить дробь с знаменателем 2. Ответ будет равен 4/8.
Теперь мы можем сложить эти две дроби: 2/8 + 4/8. При сложении дробей с одинаковым знаменателем мы складываем числители и оставляем знаменатель неизменным. Получаем 6/8.
Записываем ответ в ячейку таблицы под знаком "+". Получаем 6/8.
Теперь переходим ко второй строке таблицы.
У нас есть умножение двух дробей: 2/3 * 5/6.
Чтобы умножить эти дроби, умножаем числители между собой и знаменатели между собой. Получаем (2 * 5) / (3 * 6). В числителе у нас будет 10, а в знаменателе 18.
Записываем ответ в ячейку таблицы под знаком "*". Получаем 10/18.
Таким образом, мы заполнили все ячейки таблицы и получили ответы на заданные вопросы.
Хотелось бы отметить, что в решении этой задачи возможны и другие подходы, однако предоставленный выше является одним из наиболее простых и понятных школьникам. Если у вас возникнут еще вопросы или что-то осталось непонятным, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!