1.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Психологический настрой:Прием «Шар пожеланий» - Желаю тебе на уроке…
2. Актуализация опорных знаний и умений. Игра «Кубик-Рубик»:Когда происходило? Кто руководитель?Где происходило?Какой характер носило?Что послужило причиною?Почему потерпело?
Обратная связь «Большой палец!»
Деление класса на группы, распределение ролей в группе (спикер, таймер, эксперт): Приём «ПАЗЛ» - собирают картинки:
1 группа –Е.Котибаров
2 группа – Ж.Нурмухамедов
Проблемный вопрос с выходом на тему: -Что общего у портретов, по которым вы разделились на группы. (Руководители восстаний 1856-1858годов). Какова тема сегодняшнего урока вы узнаете, разгадав головоломку. Вам необходимо восстановить порядок в предложении.
Приём «Рассыпанное предложение»:
В, борьба,1860-1870, освободительная, годах, казахов. (Освободительная борьба казахов в 1860-1870 годах). Определение учащимися цели урока.
Объяснение:
1.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Психологический настрой:Прием «Шар пожеланий» - Желаю тебе на уроке…
2. Актуализация опорных знаний и умений. Игра «Кубик-Рубик»:Когда происходило? Кто руководитель?Где происходило?Какой характер носило?Что послужило причиною?Почему потерпело?
Обратная связь «Большой палец!»
Деление класса на группы, распределение ролей в группе (спикер, таймер, эксперт): Приём «ПАЗЛ» - собирают картинки:
1 группа –Е.Котибаров
2 группа – Ж.Нурмухамедов
Проблемный вопрос с выходом на тему: -Что общего у портретов, по которым вы разделились на группы. (Руководители восстаний 1856-1858годов). Какова тема сегодняшнего урока вы узнаете, разгадав головоломку. Вам необходимо восстановить порядок в предложении.
Приём «Рассыпанное предложение»:
В, борьба,1860-1870, освободительная, годах, казахов. (Освободительная борьба казахов в 1860-1870 годах). Определение учащимися цели урока.
Обратнаясвязь оценивание группы «Светофор».
Шарик или мячик